Доходы в тизерных сетях

У вас есть трафик, и вы не прочь на нём подзаработать? Рекламные блоки в тизерных сетях — великолепный способ генерирования доходов. Наверное, тизерные сети — тот самый сегмент, вокруг которого циркулирует наибольший объём неверных стереотипных мнений. Многие вебмастера, не имевшие ранее дел с тизерной рекламой, опасаются, что с появлением тизеров их сайт потеряет баллы в глазах потребителя и поисковых систем, так как будет отдавать желтизной и уносить юзеров по «жёлтым» ссылкам незнамо куда. И тут важно понимать, что подобного рода опасения — это случай недобросовестных (незнамо каких) тизернетов, которые, к сожалению, пока ещё остались в Рунете. Если вы работаете с надёжной системой и стремитесь к честному онлайн-заработку, то бояться нечего. Так, например, Directadvert позволяет партнёрам полностью управлять тематикой рекламных тизеров на партнёрских сайтах. При этом жёлтая реклама может быть стопроцентно отключена партнёром по его желанию, а эротическая тематика и вовсе под строжайшим запретом.

У вас есть сайт? Поверьте, это хороший повод генерировать доходы на тизерных сетях

Какой сайт имеет больше шансов принести своему владельцу хорошие доходы через партнёрство с тизерными сетями? Разумеется, тот, у которого хорошая посещаемость. Чем больше людей на вашем сайте или в вашем блоге, тем больше людей могут кликнуть на тизер. При этом тематика вашего ресурса может быть самой разной. Но всё же лучше сконцентрироваться на чём-то одном. Например, на кулинарии, кино, финансах, садоводстве, автомобилях и т.п. Специализация будет означать, что вы создаёте целевой трафик, а не просто поток неопределённых людей с разнообразными интересами. Специализация выгодна не только тизернетам, но и вам. Регулярных читателей (то есть регулярный трафик) можно получить только в случае генерирования информации какой-то определённой направленности.

Как увеличить доходность от тизерных сетей? Очень важно выбрать удачное место для размещения тизерных блоков. Чем удачнее вы расположите тизеры, чем больше тизеры будут напоминать тематические новостные ленты, или статьи, или продолжение вашего основного контента, — тем больше будет кликов и переходов. Тем больше вы заработаете.

Сколько здесь можно заработать? Средняя цена за клик может варьироваться от 0,3 до 0,8 рублей. При этом главный критерий — качество партнёрского ресурса с точки зрения интересов тизернета. Чем выше качество исходящего трафика, тем выше цена за клик, и наоборот. Здесь всё просто и прозрачно — тизернет готов платить больше тем партнёрам, которые генерируют наиболее качественную аудиторию под тизерные кампании рекламодателей.

Цена за клик — не единственный ориентир для партнёра. Более надёжный показатель — доходность тизерной сети в расчёте на 1000 показов. Некоторые тизернеты предлагают онлайн-расчёты доходности. Это очень удобно для прогнозирования потенциальных прибылей. Например, Directadvert предлагает партнёрам рассчитать свой будущий потенциальный доход с помощью специального онлайн-калькулятора с простым и дружелюбным интерфейсом: https://partner.directadvert.ru/#calc

Вам нужно просто ввести тематику сайта (выбираете из списка) и количество показов.

Почему не стоит гнаться за стоимостью клика?

Не гонитесь за показателем цена за клик. В Сети присутствует достаточно много тизернетов с дурной репутацией и высокой стоимостью за клик. Если подружитесь с ними — подпортите реноме вашего интернет-ресурса. Недобросовестные тизернеты грешат беспардонно всплывающими окнами, рассылкой «червей», порнографическим контентом и прочими «девиациями» — всё это гнусно, пошло и не пройдёт бесследно для вашего сайта.

И напротив, хорошие тизернеты не только не создадут вам подобных ситуаций, но и дадут вам в руки все инструменты для управления тизерами в рамках вашего сайта.

А если кто-то всё ещё боится санкций со стороны Яндекса по пессимизации сайтов с тизерной рекламой — бросьте. Тизерные системы уже позаботились о том, чтобы партнёры никоим образом не пострадали. Так, например, тот же Directadvert предлагает вебмастерам опцию «парковки» — вся тизерная реклама будет демонстрироваться с домена вебмастера, что нивелирует техническую связь с тизернетом и обрубит на корню все возможности для Яндекса придраться к партнёрскому ресурсу..

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой