Арбитраж трафика

У большинства россиян слово «арбитраж» ассоциируется с арбитражным судом — государственным органом, осуществляющим правосудие в предпринимательской сфере и других экономических областях. Однако наряду с этим существует и сугубо экономический термин, который принято трактовать как ряд сделок, направленных на получение прибыли за счет разницы в ценах на разных торговых площадках или в разное время.

Вот именно к такому типу арбитража и относится арбитраж интернет трафика. Если точнее, то арбитраж трафика в интернете — это покупка трафика (посетителей сайтов) в одном месте и перепродажа его в другом. Грамотные специалисты зарабатывают на нем весьма неплохие деньги, поэтому в последние годы данное направление развивается все более и более активно.

Пригнись! А то спугнешь хороший трафик!
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Как это работает?

Чаще всего трафик покупается конечным пользователем по принципу СРА (англ. «Cost per Action» — «оплата за действие»). То есть оплачивается не просто показ или переход по рекламному объявлению на сайт заказчика, а именно определенное действие — покупка товара или услуги, регистрация на сайте, заполнение анкеты на расчет кредита, скачивание определенного файла и так далее и тому подобное.

Для примера рассмотрим покупателя в лице интернет-магазина. Скажем, такой магазин торгует самым лучшим в мире элитным картофелем по 1 000 рублей за килограмм. Он устанавливает в качестве СРА покупку килограмма своей замечательной картошки. Чистая прибыль магазина при этом составляет 700 рублей. Заказчик готов поделиться с партнером-арбитражником 100 рублями с каждой продажи.

Теперь задача веб-мастера-арбитражника состоит в том, чтобы найти посетителей на сайт по цене менее 100 рублей (иначе какой смысл этим заниматься?), среди которых находится тот самый заветный покупатель. Например, он покупает 100 переходов по 75 копеек (за каждого посетителя). Себестоимость такого трафика составляет 75 рублей. При этом тизер дает выхлоп сразу из четырех покупателей. Итого: расходы — 75 рублей, доход — 400 рублей, чистая прибыль — 325 рублей.

Заработал на арбитраже трафика - можно и потанцевать
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Разумеется, в реальном мире никто не занимается арбитражем трафика в столь ничтожных масштабах. Поэтому умножайте приведенные выше расчеты в десять, сто и тысячу раз. Отметим сразу один чрезвычайно важный момент, о котором забывают многие начинающие арбитражники, и в итоге попытка заработка оборачивается для них одними лишь убытками.

При оплате по модели СРА трафик должен быть качественным и целевым, то есть содержащим тех посетителей, что реально заинтересованы в том, чтобы сделать то самое действие, за которое и назначена оплата. А вот начинающие горе-арбитражники зачастую принимают во внимание лишь два момента — цена, по которой они нашли этот трафик, и цена, по которой его можно продать.

Например, найдя совершенно мусорный трафик всего по 1 копейке за человека, и покупателя, готового отдавать по 100 рублей за одно действие, такой веб-мастер решает, что он уже сорвал джекпот. Он делает закупку сразу на 100 000 рублей и уже приценивается к новенькому iPhone Х. А на деле из 10 000 000 привлеченных таким образом пользователей действие совершают всего с десяток, да и те по ошибке. В результате — доход в 1 000 рублей и финансовые потери в 99 000 рублей.

Вы спросите — как вообще трафик может быть настолько плохим, что лишь каждый миллионный человек совершает действие? Да легко! Например, это посещения, привлеченные с иностранных площадок, а заказчик — продавец билетов в Ярославский зоопарк. Вот и получается, что из 10 000 000 китайцев, привлеченных таким образом, только 1 000 знают русский язык и способны понять, что им предлагается на сайте, купившем эти переходы, а из них только 10 отправятся в ближайшее время в Россию и собираются посетить Ярославль.

Мне нужен только целевой трафик!
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Другой яркий пример — трафик с низкосортных порносайтов, очень дешевый. Да, если ваш клиент — продавец средств для улучшения потенции или секс-шоп, то 10 000 000 посетителей порносайтов действительно способны вас озолотить. Но вот если клиент торгует косметикой, детскими игрушками или онлайн-курсами вязания на спицах, об успехе не стоит даже и мечтать.

Так что услуги арбитража трафика — далеко не такое уж простое дело, и подходить к этому вопросу стоит весьма основательно.

Где найти трафик для арбитража?

Чем еще хорош данный способ заработка, так это тем, что для арбитража трафика даже сайты собственные не нужны. Арбитражить можно с помощью размещения на чужих площадках рекламных баннеров, тизерных объявлений, продающих статей с вписанными в них ссылками. Подходят для этого и социальные сети, и рассылка электронных писем, и многие другие механизмы. Хотя, конечно, при наличии собственных площадок арбитражем заниматься проще, да и прибыльнее.

Где же найти хороший трафик?
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Наиболее популярный метод «добычи» посетителей на текущий момент — это тизерная реклама и, соответственно, тизерные сети. Как вы наверняка и сами прекрасно знаете, тизером называют рекламное сообщение, которое содержит привлекающую внимание картинку и интригующий заголовок. Его основная цель — заставить пользователя перейти по ссылке. Объявление не дает полного представления о предлагаемой услуге или товаре: оно лишь намекает, о чем пойдет речь. Не случайно его назвали словом, образованным от английского «дразнить». Таким образом нагнетается интерес публики, для удовлетворения которого люди и кликают по тизерам. Вот вам и трафик, который можно эффективно продать с хорошей прибылью.

Не менее популярны сейчас информационные тизеры, кликнув по которым, посетители переходят на сайт какой-нибудь интернет-газеты, журнала или другого контентного проекта. И первый, и второй вид тизеров выглядят одинаково — небольшое объявление квадратного или прямоугольного формата с картинкой и буквально десятком слов завлекательного характера. В первом случае текст, продвигающий товар или услугу, должен нести в себе некую потенциальную пользу для посетителей — избавиться от лишнего веса или головной боли, накачать стальной пресс, заработать миллион всего за месяц и прочее.

Информационные тизеры завлекают иным способом — их тексты работают на любопытстве. Заинтересовать можно как самой новостью, событием, которое будет вырываться из скучной рутины и являться чем-то из ряда вон выходящим, так и с помощью подачи материала — не раскрывать самое интересное в заголовке, а вынести в него только то, что разбудит любопытство читателя и тем самым заставит его перейти по ссылке.

К событиям, которые интересуют людей, относятся, как ни печально, прежде всего трагедии: гибель знаменитостей, болезни, аварии, неудачные пластические операции, конфузы, разводы и так далее. К кругу интересных тем относятся также и удивительные находки и открытия ученых, важные политические события, интересные исторические факты и многое другое. Кроме того, людям всегда интересны крайности: самая красивая девушка планеты, самый толстый человек в мире, самый уродливый кот на Земле и так далее — всем интересно посмотреть на этих персонажей и почитать про их жизнь.

«Алла Пугачева поразила фанатов своим появлением на пляже», «Умер любимый актер нашего детства», «Министр забыл о включенном микрофоне и наговорил такого!», «Ураган в США убил и выбросил на сушу неизвестных существ», «Певица Варум ушла от мужа к другому», «Пьяные знаменитости нашей эстрады» — рука так и тянется кликнуть и узнать подробности.

Так вот, чтобы заработать на арбитраже с помощью тизеров, достаточно придумать такое объявление, которое заинтересует максимальное количество посетителей сайтов, где оно будет размещено, а потом подобрать покупателя, предлагающего товар или услугу, которые будут интересны аудитории. Удобнее, конечно, идти от противного — сначала найти покупателя, а потом уже придумать тизер, с помощью которого будет максимально эффективно привлекать потенциальных покупателей продукции заказчика.

Но это не обязательно — можно создавать тизеры по неким общим тематическим канонам, трафик с которых удобно сливать на любую площадку, занимающуюся данной темой. Например, тизер с текстом вроде «Это средство избавит вас от головной боли быстро и надолго!» может переводить на сайт любой интернет-аптеки, торгующей болеутоляющими, сайты самих производителей лекарств, информационные сайты на тему здоровья, порталы, посвященные народной медицине и другим альтернативным средствам.

Кому продать «арбитражный» трафик?

Если вы решили всерьез заняться арбитражем трафика, свои услуги лучше всего предлагать не конкретным покупателям, которых еще не так-то просто найти, а профессиональным партнерским программам. Во-первых, это гораздо проще и быстрее, а во-вторых, обеспечит вам постоянные объемы заказов на покупку. Арбитраж трафика — занятие не штучное, а оптовое, и вот именно оптовые объемы вам и обеспечит партнерская программа.

Вот так мы и продадим весь наш трафик!
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Как выбрать хорошую партнерскую программу?

Прежде чем кидаться в объятья первой попавшейся партнерской программы, в своей рекламе обещающей каждому веб-мастеру золотые горы и дачу в Крыму в качестве бонуса, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Количество предложений: снова повторимся, арбитраж трафика — это оптовое занятие, так что вам нужен партнер, способный скупить весь тот объем, что вы успеете наработать.
  2. Минимальная сумма вывода средств из системы: чем меньше, тем лучше. Это важно с точки зрения гибкости ваших взаимоотношений с партнеркой, чтобы в случае чего вы всегда смогли вывести свои честно заработанные и пойти дальше, а не ждать, пока накопится нужная сумма.
  3. Способы вывода средств: тут смотрите сами, что вам удобнее, — Яндекс.Деньги, WebMoney или номер расчетного счета в банке.
  4. Инструменты таргетирования: успех сбора трафика по модели СРА очень сильно зависит от того, насколько хорошо совпадут привлеченный вами трафик и целевая аудитория интернет-магазина или другого сайта, выступающего в роли покупателя ваших кликов и переходов. И вот как раз для этого важно иметь возможность грамотно настроить таргетирование.
  5. Оперативная и профессиональная служба поддержки: если вы только начинаете заниматься арбитражем, то можете не сомневаться — вопросов и мелких проблем у вас будет предостаточно, так что наличие качественной поддержки — более чем важный параметр хорошей партнерской программы.
  6. Отзывы: разумеется, действительно объективно о качестве работы и эффективности той или иной партнерки вам могут поведать только ее пользователи.

Арбитраж трафика РСЯ

РСЯ расшифровывается как Рекламная сеть Яндекса. Это крайне популярная у нас в стране и ближнем зарубежье система размещения контекстной рекламы и рекламы, основанной на поведении пользователей. В том числе в РСЯ входит Яндекс.Директ — система контекстной рекламы на страницах самого поисковика и сайтах партнеров.

Рекламная сеть Яндекса работает уже почти двадцать лет и на текущий момент объединяет несколько десятков миллионов пользователей. А там, где такие невероятные объемы трафика, конечно же, можно неплохо заработать на его арбитраже! Работа с РСЯ несет в себе ряд важных преимуществ: система легко поддается настройке и отладке, там сравнительно низкая стоимость клика (а значит, и цена покупки), качественный трафик.

Мать честна! Как же много здесь трафика!
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Главный недостаток арбитража трафика РСЯ — огромная конкуренция, в связи с чем вам сначала понадобится потратить немало времени на изучение всех тонкостей настроек рекламных кампаний в Яндексе. Скажем так, крутой профессионал может заработать с Рекламной сетью Яндекса действительно очень солидные суммы, но вот начинающему веб-мастеру мы бы все же посоветовали поработать сначала с тизерами.

Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной. Удачи в работе!

Арбитраж трафика CPA
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика
Арбитраж мобильного трафика

Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Покупка трафика на сайт

Как привлечь посетителей на сайт.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.