Онлайн-реклама: из терний в стратосферу

Маркетинговая компания AC Nielsen в сентябре 2011 года провела исследование лояльности потребителей к онлайн-рекламе и выяснила, что доверие потребителей к данному формату интернет-продвижения уверенно растёт. В то время как рекламные блоки в прессе, ТВ и радио-эфире постепенно становятся менее авторитетными. Главный драйвер текущего тренда — это социально открытый и рекомендательный характер подачи информации на площадках Всемирной паутины, а также возможность оперативной обратной связи и взаимодействия с другими читателями.

В исследовании приняло участие 28000 пользователей Сети из 56 регионов мира.
92% опрошенных сообщили, что автоматически верят рекомендациям других пользователей интернета (виртуальным друзьям и собратьям по виртуальным сообществам).
70% респондентов доверяют потребительским отзывам в интернете.
58% испытывают доверие к информации, размещённой на сайтах компаний.
40% респондентов лояльны по отношению к контекстной рекламе в поисковой выдаче.
36% верят онлайн-рекламе видео-формата.

Компания Adobe проанализировала статистические данные и пришла к выводу, что, несмотря на все свои недостатки, контекстная реклама всё ещё имеет статус «главного функционального фактора по отдаче на вложенный капитал».

Если сравнивать текущие данные с 2011 годом, то расходы на контекстную рекламу в США поднялись на целых 16%, в Британии рост составил 3%. Подъём обусловлен хорошими темпами роста объёмов кликов, а не ростом стоимости контекста для рекламодателей. Если сравнивать с предшествующим кварталом, то траты на контекстную рекламу даже немного упали, что, вероятней всего, является чисто сезонным фактором.

Тем не менее, даже несмотря на хорошие темпы роста рынка традиционной контекстной рекламы, сегменты новых форматов онлайн-рекламы (например тизерная, мобильно-контекстная, социальная) растут ещё более интенсивными темпами.

Число пользователей планшетов Apple, Samsung и др. всё время увеличивается. Совокупный мобильный трафик вырос в 4 раза за 2011 год.

Как прогнозирует Adobe, рост рынка контекстной рекламы в США в 2012 году будет порядка 10-15%. Рост бюджета на мобильную контекстную рекламу, нацеленную на планшеты и мобильные телефоны, прогнозируется в районе 15- 20%.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.