Размещение онлайн-рекламы в интернете

Аргументы за то, чтобы купить рекламу в виртуальном пространстве

Маркетинговая компания AC Nielsen опубликовала результаты глобального исследования-опроса (56 стран мира и 28 тысяч респондентов), из которого становится ясно, что доверительное отношение к онлайн-рекламе со стороны интернет-юзеров постоянно растёт. В то же время телевизионная реклама, а также реклама в радио и печатной прессе всё более интенсивными темпами теряют доверие со стороны потребителей.

Читать дальше

Онлайн-реклама. Кто хочет заказать рекламу в интернете, и зачем?

На сегодняшний день онлайн-реклама — популярный инструмент продвижения товара/услуги/торговой марки во Всемирной паутине, численность пользователей которой каждодневно растёт. Интернет и всё, что с ним связано, — это самый быстрорастущий рыночный сегмент. Рекламодатели видят в этом рынке большую перспективу. Именно поэтому количество желающих заказать рекламу в интернете всё время растёт, тогда как оффлайновые ресурсы постепенно теряют свои позиции и свою аудиторию.

Читать дальше

Контекстная реклама — двигатель-тормоз прогресса (Контекстная реклама в интернете: правила работы и оценка эффективности)

Купить рекламу — это просто. Значительно сложнее — заранее оценить всю предстоящую рекламную кампанию в перспективе и продумать рекламную стратегию. Но именно это и нужно сделать.

Читать дальше

Размещение рекламы в интернете. Когда гора идёт к Магомету

Ситуация, когда рекламодатель сам выходит на вас и ваш сайт, горя желанием разместить у вас свою онлайн-рекламу, вполне вероятна. Когда это возможно, при каких условиях?

Читать дальше

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой