Маркетинговая компания AC Nielsen опубликовала результаты глобального исследования-опроса (56 стран мира и 28 тысяч респондентов), из которого становится ясно, что доверительное отношение к онлайн-рекламе со стороны интернет-юзеров постоянно растёт. В то же время телевизионная реклама, а также реклама в радио и печатной прессе всё более интенсивными темпами теряют доверие со стороны потребителей.
На сегодняшний день онлайн-реклама — популярный инструмент продвижения товара/услуги/торговой марки во Всемирной паутине, численность пользователей которой каждодневно растёт. Интернет и всё, что с ним связано, — это самый быстрорастущий рыночный сегмент. Рекламодатели видят в этом рынке большую перспективу. Именно поэтому количество желающих заказать рекламу в интернете всё время растёт, тогда как оффлайновые ресурсы постепенно теряют свои позиции и свою аудиторию.
Купить рекламу — это просто. Значительно сложнее — заранее оценить всю предстоящую рекламную кампанию в перспективе и продумать рекламную стратегию. Но именно это и нужно сделать.
Ситуация, когда рекламодатель сам выходит на вас и ваш сайт, горя желанием разместить у вас свою онлайн-рекламу, вполне вероятна. Когда это возможно, при каких условиях?
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.