Даешь конверсию!

Как не потратить деньги впустую?

Если рассматривать понятие «конверсия» в общем смысле, то это всегда какое-либо изменение или преобразование. Этот термин используется и в экономике, медицине, физике, бактериологических науках, и в онлайн-рекламе.

Что есть конверсия в интернет-рекламе?

Конверсия интернет-рекламы — показатель эффективности рекламы в интернете, отдачи от рекламного объявления в сети.

Показатель рекламной конверсии (%) рассчитывается как общее количество привлеченных на сайт посетителей, совершивших какое-либо активное действие под воздействием рекламы, разделенное на общее количество посетителей, заходивших на сайт, и умноженное на 100.

Например, для интернет-магазинов конверсия — это трансформация посетителей магазина в покупателей. По средней оценке, процент конверсии в рунете составляет 0,3-3%. Основные механизмы увеличения показателя конверсии: тизерная и баннерная реклама, контекстные объявления, а также работа с юзабилити и оптимизацией сайта для поисковых систем.

Каждый отдельно взятый сайт уникален, посему ему нужен индивидуальный подход для роста показателя конверсии. Необходима полная диагностика сайта: дизайн, структура, удобство интерфейса плюс анализ динамики конкурентов.

Конверсия в тизерной рекламе

Мы уже говорили ранее в статье Контекстная или тизерная... Где лучше клюет?, что тизерная реклама — это один из самых дешевых и конкурентных механизмов привлечения большого количества посетителей на сайт, а также просто отличный источник качественного трафика. Все стороны — web-программист, рекламодатель, тизерная сеть — заинтересованы в результативности такого партнерства, то есть в эффективности рекламы в интернете.

Тизер, который аккумулирует трафик на сайт или стимулирует интерес к рекламируемому продукту, — это правильный тизер. Тизерную интернет-рекламу чаще всего используют новостные и развлекательные интернет-ресурсы, чья аудитория не имеет связи с географическим размещением. Красивый и грамотно созданный тизер — это гарантия большого количества переходов, или ответ на главный вопрос рекламщика о том, как привлечь посетителей на сайт.

Тизерная интернет-реклама: принципы построения работающих объявлений

Первый и самый важный шаг — это правильный подбор картинки, которая привлекает внимание, а значит, и посетителей на сайт. Это главное отличие тизерной рекламы от контекстного аналога, где роль «завлекающего» элемента играет заголовок. Как показывает практика, правильно подобранная тизерная картинка гарантирует около 80% эффективности рекламы в интернете, а качественный оригинальный заголовок помогает удержать аудиторию и побуждает ее перейти на сайт, где новость размещена в полной версии.

Итак, картинка должна не только нести в себе содержательную суть рекламного блока, но также быть яркой, притягательной, ибо вожделенный результат — это качественный трафик на сайт и конверсия.

Секреты тизерной рекламы

Фото должно быть:

  • броским
  • оригинальным
  • конкретным
  • не нарушать ничьих авторских прав
  • не быть вульгарным

При соблюдении этих условий интерес к вашей онлайн-рекламе обеспечен.

Однако просто интерес без конверсии — это почти ничего. К яркой картинке необходим броский, заметный заголовок.

При написании заголовка для тизерной рекламы важно не забывать про главные «корни зла»: безграмотность, опечатки, отсутствие логики и краткости. Логика в данном случае — соответствие заголовка рекламируемому ресурсу. Кроме того, надо помнить про однозначное табу на оскорбления, нецензурные выражения, злоупотребление восклицательными, вопросительными знаками и многоточиями. Если же ссылка в тизерной рекламе ведет на текстово-рекламный блок, где есть фото/видео, то в заголовке надо обязательно сделать на это указание — заинтересованность аудитории будет на порядок выше.

Итого...

Тизерный блок должен быть качественным и действенным, обеспечивая гарантированный приток посетителей на сайт с последующей конверсией. Чтобы сделать отличный тизер, необходимо правильно сочинить заголовок и подобрать удачную фотографию.


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.