Тизерная реклама

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Что такое тизеры и чем они отличаются от других видов интернет-рекламы?

Тизером называют рекламное сообщение, содержащее привлекающую внимание картинку и короткое описание, похожее на завлекательный заголовок. Его основная цель — заинтриговать пользователя, заставить его перейти по ссылке. Объявление не дает полного представления о предлагаемой услуге или товаре: оно лишь намекает, о чем пойдет речь. Не случайно его назвали словом, образованным от английского «дразнить».

Это сравнительно недавно появившийся вид рекламы. Он похож на баннерную тем, что для привлечения внимания человека используется изображение, но у них больше различий, нежели сходств. Тизерное объявление легко разместить таким образом, что пользователь воспримет его как информационное, а не продвигающее товар. Он не почувствует оказываемого на него психологического давления, а значит, лояльнее отнесется к содержанию объявления.

Чтобы было понятнее, приведем пример. Компания запускает производство новых хлопьев для похудения, и ей необходимо рассказать людям о появлении продукта, выпускаемого фабрикой. На сайтах женской тематики размещается объявление — анонс статьи «Как понравиться мужчине» или «Как похудеть». Перейдя по ссылке, посетительница ресурса прочтет материал, где среди советов будет рекомендация питаться хлопьями, которые предлагает рекламодатель. Чтобы кликов было больше, нужно подобрать для тизера необычную картинку. Желание стать стройнее, нравиться представителям противоположного пола естественно для современных женщин. Сообщение не останется незамеченным. При этом на его размещение не нужно тратить большого количества денег.

Метод чрезвычайно эффективен. Тизерная реклама для сайта — один из лучших способов заинтересовать посетителя. Контекстная реклама тоже весьма эффективна, но все больше пользователей не хотят переходить по ссылкам: люди не любят, когда им навязчиво предлагают сделать что-либо. Заказывать телевизионные ролики становится невыгодно отчасти именно поэтому.

Что можно продвигать при помощи тизеров?

Как только появляется новая тизерная сеть, пользователи хотят узнать о ней больше. Рекламодателям выгодно заказывать рекламу такого типа. Но важно помнить, что некоторые товары продвигать подобным образом не получится: например, коммерческую недвижимость или банковские услуги для состоятельных лиц. Вложения будут минимальными, но напрасными.

Такие сообщения эффективны при продвижении вещей, которыми пользуется массовый покупатель: косметики, недорогих сертификатов салонов красоты, бюджетных путевок на юг. Как понять, что заказывать рекламу такого рода целесообразно? Если товар часто ищут пользователи поисковых систем, то его можно сделать популярным при помощи тизеров.

Нередко подобные объявления используются и для привлечения внимания к новому сайту. В этом случае реклама размещается на порталах сходной тематики.

Чем хороши подобные объявления?

По мнению специалистов компании «Поисковые технологии», создавшей одну из известнейших тизерных сетей Direct/ADVERT, для большинства бизнесменов контекстная реклама — слишком дорогой способ привлечения клиентов. И хотя она дает возможность действовать более точно, демонстрируя объявления в основном целевой аудитории, лучшая тизерная реклама вполне способна соперничать с ней. Клиент получает большое количество посещений сайта по разумной цене.

Многие бизнесмены боятся, что траты окажутся напрасными из-за нечестности партнеров. Число посетителей сайта будет искусственно увеличиваться с помощью методов накрутки. Опасения понятны, но, сотрудничая с крупными сетями, человек обезопасит себя от обмана: они заботятся о репутации и используют новейшие технологии для определения естественности трафика. Даже заказывая тизеры с оплатой за клик, клиент не рискует. Системы обладают уникальным алгоритмом анализа. К примеру, программа, используемая Direct/ADVERT, проверяет поступающий трафик раз в 60 минут и, если возникнет подозрение, что партнер нечистоплотен, его аккаунт блокируется.

Тизерные объявления составлены таким образом, чтобы оказывать сильное эмоциональное воздействие на людей. Пользователи интернета привыкли игнорировать баннеры или контекстные блоки, но с удовольствием переходят по ссылкам с коротким, цепляющим текстом и привлекательной картинкой.

Почему владельцам сайтов выгодно размещать объявления?

Владельцы интернет-ресурсов охотно публикуют на своих страницах рекламу, поскольку она приносит хорошую прибыль. Объявления размещаются за денежное вознаграждение: за каждый переход на сайт заказчика партнер получает некую сумму. При этом нет необходимости выделять под рекламный блок много места: сообщение выглядит аккуратно.

Партнерская программа рассчитана на веб-мастеров, которые хотят получать доход от продвижения каких-либо товаров или услуг и готовы размещать рекламные сообщения. Тизер при этом должен быть заметен: партнер не прячет его на страницы, редко посещаемые пользователями, а, напротив, выбирает лучшее место, чтобы прибыль была больше. Товар, в котором нуждаются люди, заходящие на сайт, обязательно привлечет внимание. На страницах портала, посвященного малышам, выгодно заказывать рекламу производителям детского питания, владельцам интернет-магазинов игрушек.

Много пространства для объявления не требуется, но стоит учесть, что лучше размещать его так, чтобы посетителям трудно было отличить его от обычных статей. Дизайн разрабатывается таким образом, чтобы сообщение идеально подходило к оформлению ресурса. Хорошо, если тематика рекламы и сайта совпадают или, во всяком случае, близки.

Партнерами могут стать:

  • информационные сайты;
  • новостные порталы;
  • блоги;
  • интернет-магазины;
  • форумы.

Практически на любом ресурсе может быть размещена тизерная реклама — примеры различны. Важны только посещаемость сайта и правильный выбор продвигаемого продукта.

Как увеличить прибыль?

Уровень дохода партнера зависит от того, каковы условия размещения рекламы. Для получения значительной прибыли необходимо, чтобы стоимость одного перехода по ссылке была высокой, количество показов — большим. Владельцы популярных сайтов зарабатывают в разы больше, чем веб-мастеры, имеющие порталы со средним или низким уровнем посещаемости.

Узнать возможную прибыль от размещения тизерных объявлений с оплатой за переход можно, используя тот же алгоритм, что и при расчете дохода от публикации баннеров. Однако чтобы веб-мастер смог понять, целесообразно ли выбрать в качестве средства заработка тизер, реклама должна находиться на сайте пару недель. Веб-мастеру следует несколько раз сменить положение новостного блока на странице, чтобы оценить эффективность сообщений. Иногда неудачный выбор места для размещения предложений снижает количество кликов в разы.

Безопасно ли размещать на сайте рекламу?

Некоторые владельцы сайтов беспокоятся, что размещение продвигающих товары объявлений негативно скажется на репутации ресурсов: пользователи перестанут посещать портал, обнаружив, что на нем публикуются рекламные тизеры.

Чтобы избежать проблем, следует сотрудничать с известными тизерными сетями. Важно обращать внимание не только на обещаемый уровень дохода, но и на репутацию компании. Выбирать есть из чего: помимо обычных сетей существуют тематические.

Веб-мастер может выбирать, какие сообщения публиковать на сайте. «Желтые» новости и провокационные объявления размещать на серьезном аналитическом ресурсе не стоит. Но на сайте, посвященном жизни знаменитых людей и светским вечеринкам, они будут уместны.

Тизерная сеть помогает рекламодателям и людям, готовым разместить их объявления, найти друг друга. Практически всегда можно подобрать площадку, подходящую для продвижения товара: главное — правильно определить целевую аудиторию и грамотно составить новость.

Direct/ADVERT — надежная тизерная сеть, пользование услугами которой абсолютно безопасно. Это современный метод продвижения: минимум затрат — максимум прибыли.


Читайте также

Блог компании

  • Олег Крыгин
    Олег Крыгин
    Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Елена Торшина
    Елена Торшина
    Маркетолог WebArtex
    Что происходит в отрасли? Узнаем на CyberMarketing-2015

    «Минусинск», новый аукцион Яндекс.Директ, мобильный алгоритм Google — это лишь малая доля событий, всколыхнувших рынок в этом году. Как развивается отрасль, куда направлять бюджеты компаниям? Выясняем на CyberMarketing-2015.

Все записи
Direct/ADVERT — эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на ваш сайт.
Подробнее

Начните рекламную кампанию прямо сейчас и получите стартовые
50 рублей в подарок!

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой.