Эффективная реклама интернет-магазина

Интернет-магазин имеет множество преимуществ перед офлайновым (настоящим): не нужно платить за аренду помещения, тратиться на стеллажи, полки, манекены и прочее оборудование, не нужно бояться воришек, которые сунут товар под одежду и пройдут мимо кассы. Но есть у торговых онлайн-площадок и один огромный минус — полнейшее отсутствие пешеходного трафика.

То есть в обычный магазин покупатель может зайти, просто заинтересовавшись витриной. Поэтому отдел, открывшийся на оживленной торговой улице или на видном месте в популярном торговом центре, может не заботиться о рекламе — пешеходный трафик и так обеспечит ему достойный оборот.

В интернете нет таких понятий, как улицы и торговые центры, поэтому в онлайн-магазин никто и никогда не сможет попасть, просто «проходя мимо». Так что первым же делом после открытия своей торговой площадки в глобальной сети нужно позаботиться о ее эффективной рекламе.

Специфика рекламы магазина в интернете

Где разместить рекламу интернет-магазина? Есть множество площадок, систем, сервисов и сетей, где вы можете заказать рекламу своего онлайн-магазина, но мы расскажем вам лишь о наиболее популярных, эффективных и выгодных. Места распределены по уменьшению эффективности.

1. Тизерные сети

Это наилучший способ продвижения интернет-магазина: простой, удобный, доступный и очень дешевый. Броские объявления с небольшой иллюстрацией и завлекающим текстом отличаются высокой кликабельностью, а интригующая составляющая анонса дополнительно «подогревает» пользователя, увеличивая шансы на то, что кликнувший по вашей рекламе не просто посетит ваш сайт, но и совершит покупку.

Многие тизерные сети, например, Directadvert, позволяют самостоятельно устанавливать цену за переход. Минимальная стоимость клика составляет 50 копеек. Отметим, что подобные сервисы работают по аукционному принципу, то есть объявления, заказчики которых назначили более высокую цену за переход, транслируются чаще. Для оптимальной работы рекламной кампании администрация Directadvert рекомендует выставлять цену за клик в пределах 2–7 рублей для товарных категорий объявлений.

Эффективная реклама интернет-магазина - 1
Личный кабинет рекламодателя в системе Directadvert

Единственный недостаток тизерной рекламы — ее ориентированность исключительно на массового потребителя. Одежда, обувь, смартфоны, компьютеры и другая электроника, бытовая техника, турпутевки, косметика, товары для дома — всё, чем пользуется абсолютное большинство обычных людей, очень хорошо продвигается с помощью тизеров. А вот промышленное оборудование, специализированные инструменты, коммерческие услуги или дорогостоящие товары класса «люкс» — это уже не тизерный материал.

2. Контекстно-поисковые системы

То, что не подходит для тизерной рекламы, идеально вписывается в контекстно-поисковую концепцию. Такие объявления выдаются исключительно тем, кто ищет (либо искал ранее) данный товар или нечто похожее на него. Например, реклама компании, предлагающей типовые проекты домашних бассейнов, будет демонстрироваться лишь тем пользователям, кто вбил в строке поиска Яндекса «типовые проекты бассейнов», «как построить домашний бассейн?», «сколько стоит домашний бассейн?» или нечто подобное.

Эффективная реклама интернет-магазина - 2
Пример контекстно-поисковой рекламы

Лучше, чем контекстно-поисковая реклама, для подобных товаров вам просто не найти. Неплохо она подходит и для товаров массового спроса, но здесь уже есть свои трудности. Дело в том, что поисковая реклама пользуется крайне высоким спросом, а ценообразование строится по аукционному принципу.

То есть для того, чтобы попасть на самый верх выдачи по какому-нибудь популярному запросу вроде «пластиковые окна» или «продажа турпутевок», вам придется выложить весьма приличную сумму. Проблема высокой стоимости контекстной рекламы решается путем грамотного использования не только высокочастотных запросов, примеры которых мы как раз привели выше, но и гораздо более дешевых низкочастотных запросов. Такими запросами могут быть, например, «купить металлопластиковые окна в Москве в кредит» или «заказать путевку в Турцию со скидкой».

Для того чтобы эффективно «жонглировать» запросами разной частоты, нужно иметь немалый опыт, поэтому такой работой, как правило, занимаются специально обученные люди, именуемые директологами. Ну а хороший директолог обходится недешево.

3. Нативная реклама на тематических сайтах

Нативной называется такая реклама, которая совершенно не выглядит таковой. Она подается в качестве новостей или информационно-развлекательных статей, в которые аккуратно вписаны компания-заказчик и продвигаемый ею продукт. Грамотно сделанная нативная реклама снимает весь тот негатив, который есть у пользователя по отношению к обычными средствам маркетинга. Товары здесь не навязывают, а просто информируют об их существовании и осторожно рекомендуют к покупке.

Приведем реальный пример нативной рекламы на сайте одного очень популярного мужского глянцевого журнала. Статья называется «10 автомобильных мифов, которые давно пора развенчать». Сначала в ней развенчиваются такие мифы, как «Новая машина — это отсутствие проблем» и «Дилер тратит огромные деньги на ремонты гарантийных автомобилей», а под номером 7 и заголовком «Только оригинальные запчасти являются гарантией качества» рассказывается о том, какие замечательные неоригинальные запчасти производит одна большая японская машиностроительная корпорация.

Нативная реклама действительно работает и, в отличие от любой другой, имеет предпосылки к самораспространению. Если статья с нативной рекламой окажется действительно полезной или интересной — люди с радостью будут делать репосты материала у себя в социальных сетях и делиться с друзьями. Единственная, зато крайне существенная проблема — очень высокая стоимость.

Начнем с того, что саму по себе хорошую нативную статью придумать и написать весьма непросто. Здесь не обойтись без профессионального копирайтера, который может запросить за один такой материал 10 000 руб. и больше. Размещение на популярном сайте обойдется еще дороже — с вас могут взять и 20 000, и 50 000, и даже 100 000 руб.

Лучше всего для продвижения интернет-магазинов с товарами массового потребления подходят тизеры. Для рекламирования специализированных товаров воспользуйтесь услугами контекстно-поисковой рекламы. Нативная реклама работает отлично, но стоит слишком дорого.

4.8 5 Эффективная реклама интернет-магазина 11
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.