Как и где разместить рекламу в интернете?

Размещение рекламы в интернете — дело ответственное. От того, как и куда вы подадите рекламу, напрямую зависит эффективность всей кампании. Начнем, пожалуй, с ответа на самый животрепещущий вопрос, которым задаются все без исключения рекламодатели: где можно разместить рекламу бесплатно? А заодно разберемся в том, стоит ли вообще реклама в интернете потраченных на нее сил и времени.

Как дать рекламу бесплатно?

В интернете много бесплатных досок объявлений: Авито, Юла, Из рук в руки, Молоток, Тиу и так далее. Принцип их работы прост до безобразия — вы регистрируетесь, создаете свое рекламное объявление и публикуете его в соответствующем разделе. Эти ресурсы посещают миллионы пользователей в месяц, так что в теории использование рекламных сайтов с бесплатными объявлениями выглядит довольно привлекательно.

На Авито на момент написания данного материала насчитывалось 39 681 127 объявлений. Скорость появления новых просто ошеломительна: например, в разделе «Одежда, обувь, аксессуары» всего за 1 минуту появляется в среднем по 30-50 новых объявлений. Проще говоря, уже через 5-10 минут после размещения ваша рекламная запись навсегда затеряется в общем потоке.

Как и где разместить рекламу в интернете? - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Единственный способ избежать этого — заказать платное повышение в выдаче или временное закрепление объявления. Однако тогда исчезает весь смысл использования бесплатной доски, не говоря уже о том, что все подобные ресурсы в основном рассчитаны на частные объявления и их пользователи не обращают внимания на записи от коммерческих организаций.

Проще говоря, эффективность бесплатных досок объявлений в нашем случае весьма сомнительна. К счастью, это не единственный способ продвижения в Сети, не требующий вложений. Рекламировать свои товары/услуги или сайты можно на форумах соответствующих тематик, в сообществах социальных сетей и даже в комментариях к чужим статьям или постам. Разумеется, открыто размещать рекламную информацию вам никто не разрешит: администрация любого уважающего себя ресурса строго следит за тем, чтобы все желающие продвинуться за их счет заплатили справедливую цену.

Для этого и был изобретен так называемый «скрытный» или «партизанский» маркетинг, когда рекламную информацию представляют в виде рекомендации со стороны покупателя или просто в качестве темы для обсуждения. Например, под статьей с обзором нового смартфона Samsung Galaxy S9 можно написать нечто вроде: «Купил себе Xiaomi Mi 8 — ничем не хуже Самсунга, а стоит в два раза дешевле! Да еще и колонка Mi Pocket Speaker 2 в подарок досталась. Покупал вот здесь — etonereklamaxiaomi.ru. Самые низкие цены в России!».

Проблема в том, что модераторы тоже не дураки — такие комментарии они также периодически удаляют. Нужно проявлять чудеса изворотливости. Скажем, на каждый рекламный комментарий писать по пять обычных, чтобы создавалась видимость, что это действительно настоящий пользователь, который просто иногда делится личным опытом. Такая работа требует креативности и больших затрат времени.

Автор данного материала в начале своей карьеры целый год проработал специалистом по «скрытному» маркетингу, продвигая через форумы онлайн-магазин автомобильных запчастей. Работал он очень хорошо, но в итоге его все же сократили, так как оказалось, что подобный маркетинг значительно уступает по эффективности традиционным методам.

В целом по бесплатной рекламе можно сделать один-единственный вывод — она подходит лишь для тех, у кого совершенно нет денег на продвижение, но при этом имеется огромное количество свободного времени.

Как и где разместить рекламу в интернете? - 2
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Где и как разместить рекламу сайта с максимальным эффектом?

На сегодняшний день наилучшие результаты в плане соотношения денежных затрат и количества привлеченных пользователей демонстрирует тизерная реклама. В среднем по товарным тематикам трафик можно приобрести по цене от 2 до 7 рублей за переход. На трафик для новостных площадок цены гораздо ниже — до 1 рубля за переход. Впрочем, в обоих случаях указаны рекомендованные цены, то есть такие, по которым вы сможете максимально быстро получить большие объемы трафика. Если вы никуда не спешите, то пожалуйста, выставляйте цену хоть в 35 копеек за переход и собирайте трафик по капелькам. Отличный вариант для начинающих площадок с ограниченным рекламным бюджетом.

Тизерный трафик можно получить из тизерных сетей. Работа таких сервисов устроена крайне просто. Давайте рассмотрим ее на реальном примере одного из самых популярных тизернетов нашей страны — проекта Directadvert. Заходим на сайт directadvert.ru, кликаем по кнопке в правом верхнем углу («Регистрация»), выбираем вкладку «Рекламодатель», вводим адрес своей электронной почты и нажимаем «Зарегистрироваться». Вот, собственно, и вся бюрократическая часть процесса. Далее вы попадаете в личный кабинет, где уже можете непосредственно создавать рекламные объявления. К слову, сервис дарит 50 рублей в подарок каждому новому рекламодателю.

А где еще можно разместить рекламу в интернете?

Вот вам еще пятерка весьма неплохих источников трафика:

  1. Системы контекстной рекламы: о том, как работать с рекламой на Яндекс.Директ и Google Adwords, уже написаны целые учебники, так что мы не будем лишний раз останавливаться на данной теме. Скажем лишь пару слов: контекст — это отличный источник трафика, но работать с ним весьма непросто. Собственно, именно поэтому и существуют отдельные учебники по Директу.
    Как и где разместить рекламу в интернете? - 3
    Источник изображения www.kinopoisk.ru
  2. Блоги: самым популярным в России развлекательным порталом является блог-платформа LiveJournal (как ни странно). Ее ежедневно посещают почти 3 000 000 человек, так что трафик здесь есть. Рекламу лучше всего заказывать не у самого портала, а непосредственно у блогеров, которые пишут на интересующую вас тему.
  3. Сайты средств массовой информации: реклама в СМИ дает очень качественный, но, к сожалению, еще и очень дорогой трафик. По цене рекламы с сайтами популярных информационных агентств и журналов могут соперничать разве что топовые сообщества в социальных сетях, в активе которых — от миллиона пользователей и больше.
  4. Социальные сети: если не брать в расчет упомянутые выше топовые группы, то цена на рекламу в соцсетях вполне конкурентная, к тому же имеются широкие возможности таргетирования.
  5. Мобильные приложения: перспективный источник трафика, но пока еще довольно хаотично организованный. Разброс цен примерно такой же, как и в социальных сетях, — популярные приложения могут запросить за каждый переход в 10, а то и 20 раз больше.

Выводы: бесплатная реклама подходит для частных лиц, желающих продать машину, шубу или старые книжки, но в качестве серьезного инструмента продвижения в сети рассматривать ее не стоит. В деле платной рекламы наилучшие результаты по соотношению цена/польза демонстрируют тизерные сети. Хорошие результаты дают также социальные сети. Контекст — отличный инструмент продвижения, но он требует немалого опыта и специализированных знаний. Блоги и СМИ — очень качественный, но зато и дорогой трафик. Мобильные приложения — большие перспективы, но на данный момент не слишком хорошая организация.

4.0 5 Как и где разместить рекламу в интернете? 17
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.