Как повысить посещаемость сайта?

Сегодня мы поговорим о том, как добиться увеличения количества посетителей на сайт. Прежде всего нужно начать с подготовительной работы. Проведите аудит, непредвзято оцените свой сайт с точки зрения пользователя. Насколько привлекателен дизайн страниц? Удобен ли в использовании интерфейс в целом и его отдельные элементы в частности? Если на вашем сайте уже имеются рекламные блоки, обязательно оцените, не отвлекают ли они от основного содержимого. Потому как слишком назойливая реклама, особенно динамичная (вроде расхлопов) способна отпугнуть большое количество пользователей.

Как повысить посещаемость сайта? - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Исправьте все выявленные недостатки и после этого обязательно попросите хотя бы трех знакомых также подробно изучить ваш ресурс. Восприятие многих аспектов субъективно, и то, что нравится и кажется удобным вам, может не понравиться рядовым пользователям. Так что ни в коем случае нельзя опираться только на собственное мнение. Правда, не стоит воспринимать и чужие оценки как руководство к действию. Выслушайте все пожелания ваших независимых экспертов и возьмите в работу только те из них, что вам самим показались толковыми.

Будем считать, что с подготовительной работой вы справились на ура, а значит, пришла пора непосредственно повышать посещаемость сайта. Рассмотрим несколько наиболее популярных и эффективных способов.

Как повысить посещаемость сайта с помощью тизеров?

Тизерная реклама — отличный способ привлечения дешевого, но качественного трафика. При соответствующей сноровке вы сможете заполучить новых пользователей по 35-50 копеек за клик. С помощью тизеров можно добиться увеличения трафика на сайт и совершенно бесплатно. Для этого предусмотрены сети обмена трафиком.

Крупнейшей такой сетью является Directadvert. Работает данная система следующим образом: вы создаете рекламный блок и размещаете его на своем сайте, а затем добавляете свои собственные объявления в Directadvert. Пока на вашем сайте будут показываться чужие тизеры, посетители других ресурсов будут видеть и вашу рекламу. Причем обмен в данной сети происходит с повышающим коэффициентом, то есть вы получаете больше переходов, чем отдаете.

Как повысить посещаемость сайта? - 2
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Как повысить посещаемость сайта с помощью социальных сетей?

У вашего сайта уже есть собственные представительства в социальных сетях? Если нет, то эту оплошность нужно срочно исправлять. Только не думайте, что наличие группы ВКонтакте и аккаунта в Instagram само по себе привлечет на ваш сайт дополнительный трафик. С социальными сетями нужно работать. Недостаточно просто анонсировать свои новые материалы и тем более выкладывать их целиком в виде гигантских постов — нет, нужно создавать для социальных сетей оригинальный контент.

Он должен быть ярким, интригующим и емким: изображения или небольшие видео подходят для этого лучше всего, так как выделяются на общем фоне других постов, которыми переполнена лента любого современного пользователя. Что касается текстов, то старайтесь не выходить за рамки 500 знаков с пробелами на каждый пост.

В целом контент для соцсетей нужно создавать по тем же самым принципам, что и тизеры: посты должны интриговать, пробуждать интерес и заставлять кликнуть по ссылке, которая как раз и переводит пользователей на ваш сайт. И не забывайте о хештегах — они помогут заполучить ту публику, которая не просто пролистывает ленту новостей, но и самостоятельно ищет что-то.

Как повысить посещаемость сайта с помощью ко-маркетинга?

Ко-маркетинг — это совместное продвижение товара, услуги или, как в нашем случае, сайта. В Сети существуют сотни тысяч, если не миллионы, сайтов с посещаемостью плюс-минус как и у вашего ресурса. Большая часть из них с радостью займется с вами ко-маркетингом: вы сможете получить доступ к их аудитории, а они — к вашей. В принципе, описанный нами выше сервис бесплатного обмена тизерным трафиком — это тоже ко-маркетинг, его частный случай.

Количество инструментов и приемов ко-маркетинга огромно и ограничивается разве что вашей собственной фантазией. Например, ваш сайт занимается продажей всевозможных гаджетов, в том числе фотоаппаратов. Найдите сайт, популярное сообщество или форум для фотографов и подготовьте вместе с его авторами совместный материал «10 лучших цифровых камер до 10 000 руб.». Этот материал пойдет и на ваш сайт — вместе со ссылкой на друзей-фотографов, и на их сайт — со ссылкой уже на ваш портал.

Другой отличный пример — конкурсы. Ничто не привлекает пользователей лучше, чем конкурсы с призами. Если призы предоставляете вы, договоритесь с какой-нибудь группой ВКонтакте, у которой есть подходящая вам аудитория. Вы им — приз, они вам — упоминание вашего имени и ссылку на ваш сайт. Посты, анонсирующие конкурсы, разлетаются на перепосты с такой скоростью, какая обычной рекламе и не снилась.

Если у вас, наоборот, уже есть аудитория, которую хочется оживить и увеличить, найдите того, кто предоставит вам призы за упоминание его проекта. Вам такой конкурс обойдется бесплатно, а все те же перепосты увидят друзья и знакомые ваших подписчиков. Увидят, тоже захотят поучаствовать и присоединятся к вашему сообществу.

Блиц-раунд: как еще можно повысить посещаемость сайта?

  1. Займитесь SEO-оптимизацией с максимально широким охватом, включающим как высоко-, так и низкочастотные поисковые запросы. И не забывайте, что SEO — это не только интеграция нужных ключевых слов в тексты, но и оптимизация внутренней структуры сайта и его кода, работа над перелинковкой и многое другое.
  2. Добавьте на свой сайт форум или хотя бы возможность комментирования. И обязательно прикрутите систему автоматических оповещений о комментариях. Так, оставивший свое мнение на вашем сайте пользователь обязательно вернется снова, чтобы поспорить с тем, кто что-то ответил на его комментарий.
  3. Общайтесь с собственными пользователями. Отвечайте на их комментарии — как положительные, так и отрицательные. Учитывайте мнение аудитории. Задавайте вопросы и устраивайте голосования.
  4. Добавьте хорошо заметную кнопку «Подписаться на рассылку» и запустите эту самую рассылку. Только обязательно делайте ее интересной и привлекательной. Плохая рассылка может отпугнуть столько же пользователей, сколько хорошая — привлечь.
    Как повысить посещаемость сайта? - 3
    Источник изображения www.kinopoisk.ru
  5. Добавьте свой сайт во все, какие только найдете, рекомендательные сервисы, начиная с Яндекс.Дзена. Обязательно ознакомьтесь с правилами работы каждого из них и старайтесь им следовать, иначе подобные сервисы не принесут вам особой пользы.

Итак, чтобы повысить посещаемость своего ресурса, первым делом нужно заняться им самим: готовить хороший контент для страниц, много и разнообразно работать с аудиторией, добавить сайт во всевозможные рекомендательные сервисы. Затем подтягиваем тяжелую артиллерию в лице рекламы. Лучше всего работают тизеры — они и обходятся недорого, и трафика дают много. В качестве дополнения к рекламе запустите собственные представительства в социальных сетях и займитесь ко-маркетингом.

4.3 5 Как повысить посещаемость сайта? 16
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.