Мероприятия в соцсетях

Event — хороший инструмент продвижения в соцсетях, но лишь в том случае, когда это событие уже раскручено.К запуску и поддержке страницмероприятий нужно относиться так же серьёзно, как к пабликам и группам. Рекламировать, провоцировать на регулярные лайки и репосты (а не только на нажатие кнопки «Я пойду»), сохранять интерес во время и после встречи. Соцсети помогут собрать народ на любой event и получить от него максимум отдачи в реальности.

Выбираем площадку

Определитесь с тем, для кого предназначено ваше событие, и создавайте страницу там, где получает информацию и развлекается ваша целевая аудитория. Например, бизнес-семинар легче продвигать через Facebook, а мастер-классы по кулинарии через ВКонтакте. В Твиттере будут следить за освещением мероприятий на политические и социальные темы, а GooglePlus создан для вебинаров и конференций в IT-сфере. В Инстаграме и LookAtMeсидят трендсеттеры и промоутеры, там целесообразно продвигать семинары и презентации в сфере beauty, моды, рекламы и шоу-бизнеса. Если вы плохо знаете свою аудиторию (такое бывает нередко), заводите несколько event-страниц и по реакции пользователей увидите, на какой из них нужно сосредоточиться.

Оформляем страницу

Страница мероприятия начинается с афиши, на которой должен быть текст, содержащий название встречи, слоган и/или дату мероприятия.Описание должно быть ёмким, около 200-300 символов: что, где и когда произойдёт, кто будет спикером (если это известный человек), условия участия.Остальную информацию лучше выдавать дозированно в постах и ответах на вопросы пользователей. Создайте раздел обсуждений или откройте «стену», но успевайте вовремя удалять спам. Пока вам нечего писать, сделайте фотоальбом, в котором могут быть фотографии с прошедших мероприятий или даже просто фото спикеров/лекторов/участников и тематические картинки из интернета.

Выкладываем посты

В первую очередь анонсируйте то, что ждёт посетителей, — опубликуйте подробное описание мастер-класса, список тезисов (про каждую тему можно написать в отдельном посте), тематические статьи с обязательным использованием хэштегов. Чтобы поддерживать интерес, выкладывайте афоризмы и «вирусные» картинки,создавайте опросы, в том числе по поводу мероприятия, например: «Какие вопросы из плана семинара для вас наиболее актуальны?». Привлекать людей можно через конкурсы, разыгрывая пригласительные билеты, призы, и вручать их на самом мероприятии. С помощью конкурсов, например, быстро раскручивались игры-квесты Kids-friendly в Санкт-Петербурге.Можно сделать ставку наинтригу— при продвижении встреч клуба Web2Win за репосты записей администратор присылал в личку пользователям секретную информацию о мероприятии. Ещё один тип публикаций на event-страницах — короткий (1-1,5 мин) видеотизер, где спикер рассказывает о том, что ждёт участников на мастер-классе/семинаре/вебинаре/лекции. Ролик отлично подойдёт и для репоста в другие паблики и сообщества: например, тизер тюменского семинара «Как купить квартиру» репостили группы «Тюмень Новостройки» и «Портал о недвижимости».

Рекламируем

Заказывайте посты за деньги (от 300 до 5000 рублей) в городских пабликах (типа KudaGo) и тематических сообществах. Приглашайте лидеров мнений, которым может быть интересно ваше мероприятие, или хотя бы попроситеих разместить о нём информацию. Платная реклама имеет свои недостатки — низкая лояльность аудитории, краткое время нахождения «в эфире», риск неправильного выбора сообщества, поэтому не забывайте о медиа-партнёрстве (посты по бартеру). Делайте отдельный пост для каждого партнёра, заказывайте репост конкурсов и опросов, обязательно участвуйте в дискуссиях, если они возникают. Стоит подключить и таргетированную рекламу:используйте продвижение с оплатой за переходы, ставьте кнопку «Я пойду» под картинкой в объявлении — так конверсия выше на 20%. Запускайте одновременно от 10 до 15 объявлений с разными картинками и посылом, останавливайте те, где CTR<0,07%. Цена перехода должна составлять примерно от 3 до 10 рублей, вступления — от 10 до 50 рублей.

Освещаем в прямом эфире

Репортаж с мероприятия особенно важен, если оно проходит регулярно: тогда «возможные участники», которые вступили в группу, но не пришли в этот раз, могут прийти в следующий. Выкладывайте фотографии, приглашайте аудиторию соцсетей задавать вопросы прямо в процессе мероприятия. «Онлайн-трансляцию» можно вести во ВКонтакте, Твиттере, даже Инстаграме — достаточно использовать хэштег. На некоторых конференциях устанавливают большой экран, где видны вопросы и отзывы аудитории с хэштегом события. По мнению западных экспертов, публичное отображение комментариев повышает лояльность участников и поощряет их активность в соцсетях.

Продлите срок жизни мероприятия

Публикуйте на стене интересные моменты, отзывы участников, гостей и спикеров, выкладывайте материалы для скачивания (презентации или видео). Поддерживайте живой разговор с теми, кто не посетил мероприятие, но заинтересовался им в ходе онлайн-трансляции. Накапливайте аудиторию — рассылайте приглашения на новые мероприятия всем участникам предыдущих, как это делает, например, Высшая школа экономики для продвижения своих лекций в Фейсбуке.

Бывает так, что в онлайне вы собрали много народу, но большинство осталось дома. Чтобы обеспечить стопроцентную явку, откройте предварительную регистрацию, рассылайте личные сообщения за 1-3 суток, обзванивайте гостей за 3-5 часов до события. Ещё один важный аспект: каждому мероприятию — своя отдельная страница, если хотите реально оценивать число участников.

Поделитесь с друзьями

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.