Кейсы арбитража мобильного трафика

По данным исследования, проведенного Mediascope, за последний год количество россиян, выходящих в интернет со смартфонов, выросло на 20%, и теперь уже 55% наших соотечественников не могут представить свою жизнь без мобильного интернета. И это только со смартфонов, а ведь есть еще и планшеты, и другие гаджеты с возможностью подключения. В то же самое время популярность персональных компьютеров как средств для выхода в Сеть, напротив, уменьшилась на 2%, и теперь с десктопов серфят только 54% россиян.

Кейсы арбитража мобильного трафика - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Таким образом, уже сейчас мобильная аудитория в нашей стране превзошла традиционную десктопную, и в ближайшие годы разрыв будет только увеличиваться. Отсюда выходит, что инвестиционная привлекательность мобильного арбитража трафика также начнет расти. В наши дни грамотный специалист может заработать на мобильном трафике не меньше 30 000 рублей в месяц, а если очень постараться, то и все 100 000.

Давайте рассмотрим реальные кейсы.

15 748 рублей за 12 дней на футболках

Трафик приобретался с помощью рекламы в социальных сетях (точнее, их мобильных версиях), а затем перенаправлялся в интернет-магазин футболок. Цена одного привлеченного пользователя в итоге составила 3 рубля 27 копеек. Со стороны заказчика трафик оплачивался по модели CPA из расчета 10% от суммы покупок, совершенных приведенными пользователями. Всего на приобретение трафика было потрачено 37 252 рубля.

На эту сумму удалось привлечь 11 392 пользователя. Из них 757 человек совершили покупки. Средняя сумма чека составила 700 рублей. Итого интернет-магазин заработал без малого 530 000 рублей. 10% арбитражника составили соответственно 53 000 рублей. Минус 37 252 рубля вложений — выходит 15 748 рублей чистой прибыли. На все про все ушло 12 дней.

Кейсы арбитража мобильного трафика - 2
Источник изображения www.kinopoisk.ru

16 742 рубля за 5 дней на новостном трафике

Здесь трафик покупали у тизерной партнерской программы Directadvert, которая позволяет работать как с десктопным, так и мобильным трафиком. Добытые пользователи переправлялись на популярный новостной сайт. Тизеры идеально подходят как раз для такой работы — их завлекающая природа манит пользователей, словно дудочка гамельнского крысолова. Благодаря правильно подобранному инструменту итоговая цена получилась более чем хорошей — 76 копеек за одного пользователя. Конечный получатель трафика также оплачивал по модели CPA — 15 рублей за каждого, кто подпишется на новостную рассылку сайта.

Если в предыдущем кейсе эффективный трафик (то есть по сути целевые пользователи, совершившие оплачиваемое действие), составлял менее 7% от общего количества, то с помощью тизеров качество трафика удалось повысить более чем в три раза — до 22%. Скорость привлечения трафика в данном случае также оказалась выше. С социальными сетями выходило порядка 950 пользователей в день, а с тизерами — более 1 300.

Всего за 5 дней было собрано 6590 пользователей. Себестоимость трафика составила 5 008 рублей. Из общего числа набралось 1 450 целевых пользователей. По 15 рублей за каждого — в итоге 21 750 рублей. Вычитаем расходы на приобретение трафика и получаем 16 742 рубля чистой прибыли на мобильном арбитраже трафика. То есть всего за 5 дней нам удалось увеличить свои вложения более чем в 3 раза!

−2 657 рублей за 10 дней на магазине электроники

Да, неудачи тоже случаются. Особенно в начале карьеры арбитражника. В данном случае ошибка заключалась в выборе инструмента привлечения трафика, а точнее, в недостаточном опыте обращения с ним. Речь идет о контекстной поисковой рекламе. Для привлечения трафика на сайт онлайн-магазина электроники, предлагавшего 7% от суммы покупок ваших клиентов, было подобрано два десятка низкочастотных запросов.

Трафик шел крайне медленно. Захотелось ускорить это дело парой высокочастотников. Скорость взлетела до небес — как и себестоимость каждого привлеченного целевого пользователя. В результате через 10 дней пришлось закрыть данную кампанию с отрицательным балансом.

Кейсы арбитража мобильного трафика - 3
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Арбитраж трафика без вложений

На просторах Сети нередко встречаются запросы по теме «арбитраж трафика без вложений». Проблема в том, что они в корне своем неправильны. Ведь арбитраж трафика — это по определению его покупка и последующая перепродажа с целью извлечения прибыли. Но покупка невозможна без денежных затрат, а соответственно, и без вложений. Заработок в интернете без вложений вполне возможен, но это не арбитраж.

Разница между обычным заработком в сети и арбитражем такая же, как между любым «стандартным» бизнесом и профессиональной игрой на бирже. В первом случае у вас есть конкретное дело — завод, магазин или парикмахерская. Вы вкладываете в него силы и время. Во втором — вам просто нужно купить подешевле и продать подороже. И нет никакой разницы, что именно покупать и продавать, — лишь бы побыстрее да повыгоднее. Сегодня это могут быть акции Apple, завтра — Норильского никеля, а послезавтра — компании из Нигерии, о которой вы вообще ничего не знаете.

Арбитраж трафика имеет те же преимущества, что и игра на бирже: здесь можно заработать быстро и много, можно масштабировать свои кампании, можно распределять ресурсы практически бесконечно широко для того, чтобы снизить риски, а можно, напротив, пойти ва-банк и вложить все в самый прибыльный проект. Но за эти преимущества нужно платить, и чем больше вы хотите заработать в итоге, тем больше должны быть ваши первоначальные вложения.

Хотите заработать на трафике без необходимости финансовых вложений? Заведите собственный сайт, блог или канал на YouTube. Хотя и здесь, честно говоря, совсем без вложений обойтись будет нелегко. С сайтом придется платить за домен и хостинг, а блог или канал нужно продвигать с помощью рекламы. Впрочем, бесплатное и порой очень даже эффективное сарафанное радио никто еще не отменял. Так что дерзайте — возможно, у вас и получится разбогатеть в Сети без вложений.

4.4 5 Кейсы арбитража мобильного трафика 20
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.