Тизерные сети для рекламодателей

Те, кто активно продвигает свои или чужие товары/услуги онлайн и всё время ищет новые эффективные способы виртуальной рекламы, часто интересуются: насколько эффективна тизерная реклама для сайта? Другой распространённый вопрос у новичков — как выбрать лучшую тизерную сеть с лучшей тизерной рекламой и лучшим новостным контентом. Предложений на рынке много — есть сети общего характера, есть тематические — например, drivenetwork.ru специализируется на автомобильной теме. Есть сети, которые специализируются на развлечениях, дэйтинге и так далее. Рекламодателю остаётся только выбирать.

Что такое тизеры? Что есть тизерная реклама для сайта или лэндинга рекламодателя?

Тизер — лаконичное рекламное сообщение интригующего характера. Рекламный тизер не показывает товар целиком, а только лишь намекает на его преимущества. Тизерный блок содержит заголовок, картинку и небольшой текст. Картинка может быть продуктовой, а может и не быть. Допускаются, а иногда и приветствуются эмоциональные изображения, создающие настроение, желания и потребности, — иначе говоря, всячески способствующие конверсии, работающие и на уровне потребительского подсознания.

Хороший рекламный тизер всегда апеллирует к сильным чувствам человека, базируя свой коварный расчёт на популярных трендах из сферы человеческих страстей — желании быстро похудеть, разбогатеть, познать непознанное, получить какие-то уникальные навыки и так далее. При этом для одного и того же продукта/услуги может быть сделано сразу несколько тизеров, а у каждого рекламного объявления может быть совершенно разная концепция. В процессе рекламной кампании выяснится, какая концепция и какое объявление работает лучше, что позволит рекламодателю сконцентрироваться на наиболее выигрышных вариантах. Кстати, изменения в рекламные тизеры можно вносить по ходу кампании, что очень удобно, ибо в конечном итоге можно будет оставить в работе только ту тизерную рекламу для сайта/промо-лэндинга, которая даёт максимум переходов и последующих конверсий.

Примеры и результаты от размещения тизерной рекламы в тизерной сети Directadvert: https://www.directadvert.ru/text/buyers

Что же такое тизерная сеть?

Тизерная сеть — биржа трафика, продающая переходы целевых пользователей на сайт рекламодателя с оплатой за клик. Объявления рекламодателей тизерной сети транслируются в ленте новостей вместе с информационными блоками новостного нерекламного содержания — этот контент создаётся силами тизернета и является базой для привлечения и концентрации трафика. Источник трафика для тизерной сети — партнёрские сайты. Чем больше сайтов-партнёров, тем больше аудитория сети. Но здесь важен не только охват аудитории, но и фактор качества аудитории. Хорошая тизерная сеть должна обеспечивать целевой трафик рекламодателю под конкретный продукт или услугу.

Не все новые тизерные сети могут похвастаться качественным трафиком (то есть совокупностью партнёрских сайтов с качественной тематической аудиторией). Поэтому лучше и безопасней проводить кампании в проверенных тизернетах. Лучшие тизерные сети для рекламодателей (по отзывам тех же рекламодателей на специализированных форумах), как правило, отличаются прозрачностью и чёткостью ведения бизнеса — предоставляют всю статистику и систематически улучшают условия для рекламодателя.

Кому подходит тизерная реклама?

Если вы продаёте какие-то уникальные или узкоспециализированные товары, например сложное вычислительное оборудование, спрос на которое ограничивается небольшим кругом потенциальных покупателей из числа инженеров специфического промышленного сегмента, то вам, безусловно, лучше предпочесть контекст.

Если вы, скажем, онлайн-магазин, реализующий дамские сумки или бытовую технику, то вам больше подойдёт реклама в тизерных сетях. Прежде всего потому, что это более выгодно. Сами подумайте, со сколькими сотнями интернет-магазинов вам придётся конкурировать по запросу «недорогие женские сумки» в том случае, если использовать контекст.

С тизерами в сегменте типовых товаров для широкой аудитории намного проще и дешевле добиться нужного результата. Во-первых, правильную аудиторию тизерные сети вполне способны собрать через партнёрские тематические сайты. Во-вторых, сам формат тизерного объявления открывает широченное поле для продуктивного креатива.

Проще говоря, если постараться, можно сделать очень соблазнительный тизер — такой, что все дамы Рунета захотят купить вашу «недорогую женскую сумочку».

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой