Directadvert: разделяй и улучшай

Татьяна Ващенко

Маркетолог

Новый алгоритм работы Directadvert тестировался с 16 сентября 2011 года. В рамках эксперимента два типа рекламных объявлений – «новостные» (ведущие на материалы электронных СМИ или информационно-тематических ресурсов) и «продающие» (ориентированные на продажи товаров и услуг конечным потребителям) – демонстрировались пользователям в виде графически разграниченных колонок.

Обычно все объявления в Directadvert представлены в виде единой информационной ленты, куда попадают посетители, кликнувшие по новостному блоку сервиса на одном из партнерских сайтов. Однако развитие Directadvert продолжается, и одна из главных задач – улучшение условий для компаний, размещающих «продающие» объявления. Эта категория рекламодателей сегодня сталкивается с ростом цен на контекстную рекламу, а потому нуждается в эффективном и недорогом инструменте для продаж онлайн. Отдельный показ и расчет цены за клик для «продающих» объявлений может сделать сервис более привлекательным.

В Directadvert, как и во многих других рекламных системах, количество показов и положение объявления на площадке прямо пропорциональны CTR объявления. С одной стороны, это справедливо – пользователю, таким образом, показываются в первую очередь те объявления, которые объективно интересны аудитории. С другой – в системе Directadvert и коммерческие объявления, и новости до сих пор транслировались в одном поле, вынуждая их конкурировать между собой. Кликабельность «новостных» объявлений всегда выше, а потому коммерческим рекламодателям конкурировать с ними сложно. Эксперимент позволил смоделировать ситуацию, при которой рекламодатели сервиса соперничают только внутри своей «весовой категории». Помимо этого, «новостные» и коммерческие объявления были графически разделены на два отдельных блока.

Как это выглядело на практике? Часть пользователей, переходящих с информеров Directadvert на сайте beta.novoteka.ru, попадали на стандартную страницу-прослойку с единым блоком объявлений. Другая часть (равная первой) – на экспериментальную, с отдельными блоками для «продающих» и «новостных» объявлений. Результаты параллельного показа разных страниц-прослоек оказались многообещающими: если в первом случае общая доля кликов по «продающим» объявлениям составила 4,7 %, то во втором – уже 18,2 %, т.е. увеличилась более чем в 3 раза. Таким образом, опасения по поводу того, что вынесенные в отдельный блок «продающие» объявления однозначно будут восприниматься аудиторией как реклама и, как следствие, игнорироваться, не подтвердились. Общее количество кликов (при небольших колебаниях в разные дни эксперимента) оставалось на одном уровне.

В настоящее время тестирование новых возможностей продолжается. «В том случае, если результаты будут столь же позитивны, разделение двух типов объявлений станет стандартным функционалом Directadvert, – отмечает Олег Овсянников, директор по развитию бизнеса компании «Поисковые технологии», – в перспективе это повысит привлекательность сервиса для рекламодателей, что, конечно, будет выгодно и для нас самих, и для партнерских сайтов».

Directadvert – онлайн-сервис по привлечению целевых посетителей на сайт и стимулированию продаж с оплатой за переход. Сервис, запущенный в 2010 году ЗАО «Поисковые технологии», в настоящее время входит в тройку крупнейших тизерно-рекламных сетей рунета. Среди постоянных партнеров сервиса – такие сайты, как aif.ru, bfm.ru, interfax.ru, rbc.ru, utro.ru, vesti.ru и другие популярные русскоязычные ресурсы. Ежемесячный охват аудитории Directadvert составляет 14 млн. человек (данные Li.ru).

4.3 5 Directadvert: разделяй и улучшай 15
Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой, а также даете согласие на обработку своих персональных данных

Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.