Конкурентные преимущества тизерных объявлений перед контекстной рекламой в интернете

Многие из тех специалистов, что ещё совсем недавно предпочитали контекст, в последнее время всё чаще переключаются на более молодые и менее заезженные новые форматы, такие как тизерные объявления.

Преимущества тизера перед контекстом:

  1. У тизеров, в отличие от контекстной рекламы, очень удобный формат — он позитивно воспринимается даже теми браузерами, которые имеют встроенные антирекламные утилиты.
  2. У тизерных сервисов намного более удобные настройки (например, «дружелюбные» системы создания блоков объявлений с большим количеством опций) по сравнению с сервисами контекстной рекламы.
  3. Тизерные блоки невольно притягивают взгляд пользователей интернета за счёт яркого или провокационного заголовка и соответствующей сопровождающей картинки — это бесспорный плюс тизеров, который позволяет им успешно конкурировать даже с самой удачной и эффективной контекстной рекламой.

Тем временем тизерные сервисы при умелом с ними обращении могут дать больше преимуществ, как рекламодателям, так и владельцам площадок, заинтересованным в получении дохода.

Тизерная реклама, будучи молодым и достаточно нетривиальным форматом в сегменте онлайн-продвижения, в опытных руках может оказаться намного более действенным и творческим инструментом, чем даже самая эффективная контекстная реклама.

Если вы выбрали тизеры, то знайте, что правильно составленное тизерное объявление — это, по сути, гарантия интенсивного трафика на ваш сайт.

Блог

  • Олег Крыгин Директор по развитию
    Рекомендательный трафик: как дать читателям то, что им действительно нравится

    Один мой знакомый журналист начинал любые статьи своей коронной фразой — «В последнее время об этом не говорил только ленивый». К этой фразе очень много претензий, однако и сейчас она почему-то первой всплыла в голове, ведь о предмете данной статьи, так называемом рекомендательном трафике, в последнее время говорят много и постоянно. Есть что сказать по этому поводу и нам.

  • Степан Еремин Генеральный директор
    Изменения в статистике показов и CTR объявлений

    Нередко мы получаем от вас вопросы, почему два похожих рекламных объявления набирают CTR, различающийся в десятки раз, или почему по объявлению с меньшим CTR вы получаете больше переходов, чем по объявлению с более высоким. В большинстве случаев это связано с особенностями отображения показов объявлений.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой