Заработок на контекстной рекламе

Как зарабатывать на контекстной рекламе?

Контекстная реклама — это некий рекламно-информационный блок, размещённый на странице веб-сайта. Контекстной она называется потому, что содержание этого блока полностью или частично соответствует содержанию страницы, на которой он помещён.

Таким образом, сервис контекстной рекламы осуществляет индивидуальный подбор контекстного блока для каждой конкретной веб-странички. Например, это может быть статья, посвящённая автомобилям, и контекстный блок-объявление о продаже машинных масел, шин, реклама промо-акции автосалона и т.д.

Важно понимать, что «контекстная реклама» и «поисковая реклама» — это разные вещи.

Поисковая реклама предусматривает показ рекламного блока в зависимости от характера поискового запроса. Это может быть интересно скорее рекламодателю, чем вебмастеру.

Выяснив окончательно, что такое контекстная реклама, важно понять, какие у неё есть конкурентные преимущества перед другими сервисами. Контекстная реклама достаточно популярна — постоянно появляются новые сервисы контекстной рекламы. Как говорится, спрос стимулирует предложение: распространённое использование контекстной рекламы на руку и рекламодателю, и владельцу рекламной площадки (вебмастеру). Для последнего заработок на контекстной рекламе может стать неплохим вариантом регулярного дохода — разумеется, в том случае, если подойти к вопросу грамотно и системно.

Преимущества для рекламодателя:

Контекстная реклама — довольно простой способ привлечения целевого трафика, заинтересованной аудитории. Реагирование на контекстный блок («клик» с последующим переходом) происходит только в случае заинтересованности посетителя сайта в данном рекламном объявлении.

Преимущества для вебмастера:

Несомненный плюс — это простота размещения объявлений. Для настройки контекстной рекламы достаточно только один раз отредактировать страницы сайта, после чего рекламные блоки будут демонстрироваться в режиме non-stop, принося интернет-заработок владельцу сайта. То есть это будет постоянный денежный поток и ответ на вопрос — как заработать на контекстной рекламе. Нет нужды искать новых рекламодателей или обсуждать со старыми новые условия — процесс организуется автоматически.

Контекстные объявления легко управляемы. Можно быстро изменить текстовое содержание, настроить региональный и временной «таргетинг», что, несомненно, полезно для экономии бюджета.

Однако на фоне большого количества положительных сторон у контекста есть и существенные минусы, которые мешают хорошо заработать на контекстной рекламе или делают процесс крайне некомфортным.

Самый большой минус контекстной рекламы (предполагающей оплату за клик-переход на сайт рекламодателя или за показ контекстного блока) — это так называемое «скликивание». Или, иными словами, «накрутка».

Сервисы контекстной рекламы никак не могут избежать этого неприятного момента. На рекламные блоки «кликают» сами веб-мастера, а также их многочисленные сотоварищи. Цель одна — получить максимальный интернет-заработок.

Более того, в Сети присутствуют особые сервисы, чей основной заработок в интернете — это именно накрутка. Выследить её сложно. Ущерб для рекламодателя от неё может быть большим. Сегодня для отдельных тематических направлений цена за клик (переход) достигает нескольких сотен рублей, посему даже незначительная накрутка может спровоцировать видимые убытки для рекламодателя.

Второй недостаток контекстной рекламы заключается в том, что ссылки, встраиваемые в рекламные блоки, не являются прямыми. Владельцы сервисов контекстной рекламы — это поисковые компании. Они не желают создавать себе лишних сложностей и принимать во внимание контекстные ссылки при расчёте индексов ранжирования.

Третий недостаток контекстной рекламы состоит в следующем. До сих пор ни один сервис контекстной рекламы не может дать рекламодателю стопроцентную гарантию того, что рекламный блок попадёт на правильную страницу. Часто встречаются погрешности, доходящие до абсурда. Причиной тому стилистическое и морфологическое богатство русского языка. Программа контекстного сервиса автоматически выделяет на сайтах ключевые слова и, исходя из этого, выводит объявления. Например, на сайте про австрийские достопримечательности можно увидеть рекламный блок охранных систем. Ключевое слово — «замок». Только на сайте речь идет о «зАмке». А программа сервиса контекстной рекламы восприняла «замОк» и подобрала под рекламу охранных систем совсем не подходящий вариант площадки.

Нетрудно догадаться, что для рекламодателя такой вариант означает деньги, выброшенные на ветер.

Ещё один недостаток контекстной рекламы — из области психоэмоционального восприятия. Контекстные блоки имеют заголовки типа «реклама от...» плюс название сервиса контекстной рекламы. Интернет-посетители в целом недолюбливают рекламу, а потому не кликают на такие объявления, даже если рекламируемый товар или услуга потенциально им интересны.

Наиболее волнующий вопрос — какой интернет-заработок можно сгенерировать на контекстной рекламе.

Однозначного ответа не существует. Заработок веб-мастера складывается из трёх переменных: количество посещений сайта, тематика сайта и расположение контекстных блоков на его страницах.

Чем больше гостей посетили сайт, тем большее их число так или иначе заинтересовалось рекламными объявлениями, что благоприятно сказывается на интернет-заработке владельца сайта. Согласно статистике, это примерно 10% всей аудитории, пришедшей на сайт.

Стоимость перехода по ссылке рекламодателя зависит прежде всего от тематики сайта. Есть относительно «недорогие» тематики (например знакомства) и «дорогие» (финансы, недвижимость, промышленные товары).

Молодые веб-мастера иногда слишком легкомысленно относятся к расположению блока контекстной рекламы. Важно помнить, что правильное место существенно повышает эффективность рекламной площадки. Например, место сразу под меню навигации или в начале основного текста главной страницы.

Более подробную информацию можно узнать у конкретного сервиса контекстной рекламы. Обычно каждый из них даёт свои рекомендации по вопросу оптимального размещения контекста. У них же можно получить информацию о том, сколько зарабатывают на контекстной рекламе владельцы сайтов.

Правильное размещение рекламного блока — выгода не только для веб-мастера, но и для сервиса контекстной рекламы. В силу того, что последний также получает свой интернет-заработок за переход по ссылке рекламодателя.

Дабы уберечь себя от ненужных ошибок, лучше всего пользоваться известными и проверенными сервисами контекстной рекламы. Даже если у них более высокие цены, вам будет гарантирован заработок в интернете без обмана.

Честный заработок в интернете — это то, к чему надо стремиться, ибо только так можно обеспечить себе непрерывный доход в Сети.

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.