Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернете: эти драгоценные слова

Под контекстной рекламой в интернете, как правило, понимают текстовые объявления, выдаваемые пользователю в ответ на поисковый запрос. Справедливости ради надо заметить, что контекстные баннеры тоже существуют, но используются гораздо реже обычных текстовых объявлений. Контекстная реклама применима к любому бизнесу, включая средний, малый и даже совсем мелкий. Контекст вездесущ и может помочь сделать рекламу для кафетерия через дорогу от вашего дома или для большой оптовой фирмы, торгующей детским питанием, для финансового брокера, который предлагает сложные инвестиционные продукты, и для многих других.

Читать дальше

Когда контекст предпочтительней? (Эффективная контекстная реклама: когда контекст лучше поисковой оптимизации)

Когда вы выбираете между контекстной рекламой и продвижением сайта через поисковые системы, важно прежде всего определиться с генеральной стратегией раскрутки и сфокусироваться на том, что потенциально сможет принести наибольшую выгоду. Чаще всего рекомендуют использовать оба метода для достижения лучших результатов. Однако здесь есть нюансы, которые следует знать.

Читать дальше

Контекстная реклама — двигатель-тормоз прогресса (Контекстная реклама в интернете: правила работы и оценка эффективности)

Что такое контекст, и с чем его едят — всем маркетологам это уже давно известно. Однако мало кто осознает, какие именно факторы делают контекстную рекламу в интернете успешной. Настолько успешной, чтобы гарантированно был положительный финансовый результат (рост продаж и прочее), и не надо было потом писать оправдательные отчеты руководству — выдумывать иллюзорные выгоды, оправдывая потраченные сотни тысяч рублей.

Читать дальше

Заработок на контекстной рекламе

Любой интернет-пользователь видел контекстную рекламу, и не раз. Это неудивительно — половина (если не больше) всех ресурсов интернета в том или ином виде использует сервисы контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг.

Читать дальше

Конкурентные преимущества тизерных объявлений перед контекстной рекламой в интернете

Владельцы сайтов и интернет-маркетологи часто ломают голову над тем, какой формат онлайн-рекламы выбрать: контекстную рекламу директ, тизерную, баннерную рекламу или что-то другое. Критерии у всех почти одинаковые — максимальная отдача при минимальном бюджете. Контекстная реклама в интернете — один из самых популярных форматов (более 50% всего рынка), однако, этот формат, увы, несовершенен, как и всё в этом мире.

Читать дальше

Начните прямо сейчас

Регистрируясь, вы подтверждаете своё согласие с офертой

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.