В мире интернет-рекламы существуют три основных метода тарификации рекламных кампаний:
Сегодня мы как раз и поговорим о последнем методе, а также о том, как на практике осуществляется работа с помощью соответствующих CPA рекламных сетей, какие здесь есть преимущества и недостатки и на что обратить внимание при выборе партнерской программы.
Если в качестве оплачиваемого действия вы выберете непосредственно покупку, то, по большому счету, CPA-рекламная кампания уже перестает быть рекламой, а превращается в механизм прямых продаж. В таком случае вам даже не нужно задаваться вопросами вроде «а эффективна ли моя рекламная кампания? Привлекает ли она достаточное количество покупателей, чтобы перекрыть затраты на продвижение?».
Ведь с CPA вы точно знаете, какая часть прибыли уходит на рекламу. И вам уже не важно, сколько пользователей увидели ваше объявление, сколько из них кликнули по ссылке и перешли на сайт. Главное, что часть из них сделала покупку, и вы платите исключительно за это. Так что в случае работы по CPA-модели рекламная кампания в принципе не может быть убыточной или менее эффективной, чем вы ожидали, ведь именно вы изначально и задаете ту цену, которую готовы платить за каждого привлеченного покупателя.
В качестве оплачиваемого действия можно выбрать и что-нибудь иное, нежели покупку товара или услуги. Например, оформление подписки на email-рассылку, заполнение анкеты на получение кредита, скачивание мобильного приложения компании, регистрацию на сайте. В таком случае вы сможете так же эффективно достигать других поставленных перед компанией целей, таких как увеличение аудитории ресурса или составление клиентской базы.
И здесь вы также платите только за результат, тогда как в случае тарификации по методам CPM и CPM немалая часть рекламного бюджета просто улетит в трубу, а вы будете сидеть и надеяться на то, что те пользователи, которые все же превратятся в покупателей, смогут своим финансовым вкладом перекрыть ваши затраты. Зачем рассчитывать на удачу, когда можно получить гарантированный результат?
Для чего рекламодателю вообще нужна отдельная программа, работающая по CPA-методу? Да потому что она позволяет сделать процесс максимально простым и эффективным. Чтобы самостоятельно провести рекламную кампанию в интернете, вам придется сначала найти хорошие площадки, соответствующие тематике продвигаемого вами продукта или услуги, связаться с их владельцами, обсудить условия сотрудничества, создать само рекламное объявление, разместить его, а потом еще и отслеживать статистику работы.
Не говоря уже о том, что порой с веб-мастерами могут возникать спорные ситуации, которые вам также придется разбирать самостоятельно, тратя на это немало сил и времени. Другое дело — партнерская программа! Подключиться к CPA сети, например, такой как Directadvert, можно за 5 секунд, просто зарегистрировавшись на официальном сайте с помощью электронной почты. Еще 5 минут уйдут на создание рекламного объявления с помощью простого и удобного конструктора + 3 минуты для настройки параметров кампании и все — можете преспокойно запускать продвижение своего продукта.
Собственно все, что от вас требуется при работе с CPA-сетью, — это создать предложение, обозначить условия оплаты и параметры нужной вам аудитории (например, местоположение потенциальных покупателей). Все остальные заботы и хлопоты, включая подбор рекламных площадок и надзор за тем, чтобы они честно выполняли свои обязательства, берет на себя партнерский ресурс. Вам остается лишь периодически пополнять рекламный бюджет.
Да, в CPA-партнерских программах устанавливается фиксированная цена за действие, а значит, финансовая эффективность конкретного поступка пользователя определена заранее. Если вы предложили в оффере 100 рублей за каждого покупателя, то привлечь его за 90 рублей уже не получится. Но вот то, сколько конкретно таких пользователей приведет к вам CPA-сеть, и, соответственно, то, каковой будет ваша суммарная прибыль за период проведения рекламной кампании, — это во многом зависит от вас.
Совместно со специалистами популярной партнерской программы Directadvert мы подготовили для вас ряд советов по данному вопросу:
1. Не жадничайте!
В интернете действительно хороших рекламных площадок, которые помогут вам быстро привлечь большое количество покупателей, всегда меньше, чем рекламодателей, желающих продвинуть с их помощью свои товары. Поэтому веб-мастерам есть из чего выбрать. Если вы обозначите в своем оффере довольно скромную цену, то «киты» рунета проплывут мимо вас, заинтересовавшись более щедрыми предложениями, а вам останутся только мелкие рыбешки, которые вряд ли смогут привлечь большое количество «жирных» покупателей, готовых раскошелиться по полной программе.
По возможности изучите офферы конкурентов и выставьте цену хотя бы немного выше предложенной ими. Одно дело, когда хорошие площадки уходят у вас из-под носа и размещают у себя рекламу никак не мешающих вам компаний, и совсем другое дело, когда на топовых сайтах висят объявления ваших соперников.
2. Регулярно обновляйте свои объявления
У большинства сайтов в интернете не менее 50% аудитории — это постоянные пользователи, которые посещают их ресурс хотя бы несколько раз в неделю. Если такие посетители с первого раза не заинтересовались вашим объявлением, то впредь они просто не будут обращать на него внимание. Таким образом, вы лишаете себя очень большого числа потенциальных покупателей.
Рекламное объявление может сработать не с первого, и не со второго, и даже не с третьего, а с пятого или десятого раза. Но для этого пользователь должен его замечать, а не пробегать взглядом с мыслью «это я уже видел, это мне не интересно». Именно для этого и нужно периодически менять изображение, текст или и то, и другое или вообще сам продвигаемый продукт.
Рано или поздно найдется такая картинка, такой текст рекламного объявления и такой товар или услуга, которые обязательно сработают даже с самым неподдающимся пользователем. Главное — никогда не останавливаться и продолжать искать!
3. Акции и скидки — в приоритете
Рекламные объявления, в которых есть слова «акция», «скидки», «специальное предложение» и прочее в подобном духе, всегда привлекают внимание пользователей лучше, чем те же самые предложения без таких слов-крючков. Поэтому обязательно выставляйте в CPA-сети объявления, приуроченные к подобным поводам. Да что уж там — можете и специально отдельную акцию провести!
4. Подружитесь с партнерской программой
Сервис Directadvert работает на рынке с 2010 года и за это время смог привлечь более 30 000 клиентов и партнеров. Так что мы действительно неплохо разбираемся в своем деле. Не стесняйтесь обращаться по любым интересующим вас вопросам — наши специалисты с радостью расскажут вам, как сделать рекламную кампанию еще более эффективной.
5. Экспериментируйте!
Не бойтесь менять настройки рекламной кампании. Как показывает практика, на деле ваша целевая аудитория может оказаться гораздо шире, чем вы изначально предполагали. Это не означает, что вам нужно раскидывать сети своей кампании на всю планету, все типы устройств и все возрастные категории, но поэкспериментировать в пределах разумного определенно стоит.
6. Пользуйтесь услугами только надежных и проверенных CPA-сетей
Во-первых, у топовых партнерских программ больше всего партнеров в целом, и в особенности наиболее популярных, а значит, и наиболее интересных с точки зрения размещения рекламы. Ведь раскрученной площадке ни к чему работать с неизвестными CPA-сетями, у которых редко встречаются крупные заказчики. Во-вторых, популярная партнерка очень тщательно следит за своей репутацией, отсеивая недобросовестных веб-мастеров, чьи «услуги» могут навредить вашей компании.
Надеемся, наша статья помогла вам лучше разобраться в мире интернет-рекламы и CPA-сетей. Удачи в поиске надежных партнеров, которые позволят вам раскрутить свой бизнес по полной программе!
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Обзор.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.