Содержание
Инфобизнес предполагает продажу знаний и обучение навыкам. Происходит это с использованием разных форматов: онлайн-курсы, вебинары, видеокурсы, электронные книги. Реализация всего этого через интернет позволяет автору курса уменьшить до минимума себестоимость своих продуктов и получать хорошую прибыль с каждой продажи.
CPA-сети для инфобизнеса полезны тем, что помогают решить самый главный вопрос, а именно — найти клиентов.
Аббревиатура CPA означает «Cost per action», дословно — «плата за действие». То есть модель CPA является таким же вариантом оплаты, как и CPM (плата за показы) и CPC (плата за клики).
Преимущества CPA-модели
Это позволяет бизнесу работать совсем на другом уровне. Вместо того, чтобы сливать бюджеты и надеяться, что это привлечет покупателей, бизнесмен просто отдает часть денег, которые получает. Нет целевых действий — он вообще ничего не платит. Мало действий — отдает небольшую сумму. А много платить за трафик придется лишь в том случае, если и продажи, и прибыль выйдут на серьезный уровень.
Естественно, оплата по модели CPA намного выше, чем за показы или клики. Нередко приходится отдавать 30-50% от стоимости самого продукта. Но большинство продавцов совершенно спокойно к этому относятся: им не жалко отдавать деньги, если благодаря этому они получают еще больше. Тем более что стоимость курса или книги можно поставить, в принципе, любую, и заложить в нее все затраты, которые вы несете — в том числе и на рекламу.
CPA-сеть инфобизнесу как раз и помогает реализовать эту модель. Большинство привычных каналов рекламы, такие как контекстная реклама, реклама на поиске или в социальных сетях, принимают оплату только в формате «за показы» или «за клики». То есть, проще говоря, никто не собирается предоставлять вам никаких гарантий. Платите как можно больше денег за то, чтобы на вашу страницу приходили пользователи, а купят они у вас что-то или нет — это уже не интересно таким площадкам.
Совсем другое дело — партнерские программы, основанные на CPA. Сегодня в интернете есть специальные площадки, такие как Directadvert.ru, которые дают возможность работать как раз по таким принципам.
Используя подобные площадки, рекламодатели и владельцы сайтов легко находят друг друга и заключают взаимовыгодные договоренности. В итоге зарабатывают обе стороны: владелец информационного бизнеса — за счет продаж, а вебмастер — за счет того, что он получает хорошее вознаграждение за каждую продажу.
CPA-сеть для инфобизнеса Directadvert объединяет большое количество сайтов, идеально подходящих для того, чтобы размещать на них рекламу различных инфопродуктов. Опыт показывает, что использование такой сети помогает привлечь на свой ресурс не просто много трафика, но именно тех людей, которым потенциально интересно ваше предложение.
А это значит, что вы будете не просто лить бюджет, но и получать деньги. Тем более что модель CPA в полной мере страхует вас от того, что вы заплатите за рекламу, однако в итоге ничего не получите.
Самое главное из них состоит в том, что ваш партнер, размещающий вашу рекламу, зарабатывает лишь в том случае, когда зарабатываете вы. Такое партнерство, предполагающее единство интересов, является самым крепким и эффективным.
Вы можете самостоятельно выбрать целевое действие, которое требуется вашему бизнесу, чтобы получать заработок. Например, это может быть:
Во всех этих случаях CPA-сети инфобизнесу предоставляют не просто какие-то клики, а лидов (потенциально заинтересованных в приобретении товара или услуги людей), либо уже состоявшихся клиентов. То есть полезность таких действий намного выше, чем кликов или показов. В первую очередь, потому, что бизнес получает возможность в дальнейшем работать с этими лидами и клиентами уже бесплатно: он получает подписчиков, которым можно отправлять сообщения от имени сообщества или на электронную почту, адреса страниц в соцсетях или телефоны.
То есть, даже если пока не было покупки, CPA-сети для инфобизнеса полезны тем, что предоставляют ему людей для дальнейшего «прогрева», причем на него уже не нужно будет тратить деньги. А значит, модель CPA в полной мере себя окупает: платить нужно за измеряемый результат.
Используя CPA-сети в инфобизнесе, также можно сберечь много ресурсов:
Для начала нужно пройти регистрацию. Если вы используете сеть Directadvert, сделать это совсем несложно: достаточно ввести свою электронную почту.
Далее у рекламодателя и веб-мастера разные алгоритмы действий.
Как и в случае с любыми CPA-сетями для инфобизнеса, нужно будет создать одно или несколько объявлений. В настройках рекламной кампании потребуется выбрать модель CPA и выставить соответствующие настройки.
Далее потребуется задать стоимость целевого действия. В принципе, ничего больше делать и не требуется. Площадка будет самостоятельно подбирать вам те ресурсы, на которых можно разместить вашу рекламу. Когда будут происходить целевые действия, ваш рекламный бюджет станет расходоваться. Однако это компенсируется тем, что от целевых действий вы и сами получаете доход.
Здесь все еще проще: вы просто вводите свой сайт и указываете, сколько вы хотите получать за целевое действие, которое выполнят его посетители, перейдя на ресурс рекламодателя. Также есть возможность ограничить тематику объявлений, чтобы не потерять лояльность своих посетителей, а заодно и повысить эффективность рекламы.
Сделав это, придется разместить на своем сайте специальный код. Это позволит показывать на нем объявления, по которым пользователи будут кликать и переходить к рекламодателю.
Стоит помнить, что модель CPA предполагает оплату не за каждый клик, а лишь за целевые действия. Однако в том случае, если пользователи вашего ресурса станут активно регистрироваться на вебинар или покупать курсы, вы сможете получить в десятки раз больше денег, чем в случае с использованием любой другой рекламной модели.
Чтобы CPA-сети для инфобизнеса стали действительно хорошим способом привлечения новых клиентов и денег, полезно иметь в виду несколько моментов.
Наконец, если вас интересует партнерка, то лучше всего выбирать лишь крупные и достойные вашего доверия сервисы, такие как Directadvert. Это позволит вам быть уверенным в том, что система работает честно и прозрачно, и вы платите свои деньги только в том случае, когда ваш бизнес получает реальную выгоду.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.