Инфобизнес — понятие, которое все чаще используется на просторах Рунета, и подразумевает продажу своих знаний или обучение навыкам (иными словами, предоставление информации) за определенную плату. Как и положено представителям торговли, инфобизнесмены заинтересованы в увеличении продаж своего продукта, а значит, они выступают в роли рекламодателей. CPA сеть для инфобизнеса — один из эффективных инструментов организации рекламных кампаний для целевой аудитории.
Продуктами в данном случае являются:
Оплата, соответственно, производится за совершение предусмотренного оффером действия.
CPA сеть для инфобизнеса упрощает взаимодействие между продавцом информационного продукта и исполнителем, который будет этот продукт рекламировать. При размещении оффера предлагается сразу указать тематику, характеристики принимаемого трафика, условия и размер оплаты. Также можно задать интересующие регионы и другие параметры целевой аудитории.
Веб-мастер выбирает предложение с учетом тематики своего ресурса, также он видит статистические данные о конверсии и может оценить содержание продукта.
Специфика инфобизнеса заключается в том, что порой между переходом по ссылке с сайта адверта и совершением покупки (например, регистрации для участия в платном вебинаре) может пройти достаточно долгий промежуток времени. Поэтому CPA сеть для инфобизнеса должна обеспечить прозрачность расчетов между заказчиком и исполнителем.
Если инфопродукт требует «подогрева» аудитории, то лидом считается регистрация на сайте заказчика. Это защищает веб-мастера от недобросовестных рекламодателей. В свою очередь, возникает необходимость анализа трафика и исключение искусственной накрутки. Этим также занимаются специалисты CPA сети.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.