Как выбирать CPA сети новичкам?

Если вам интересна тема заработка в интернете, но знаний и уверенности, чтобы начать действовать, не хватает, — не беда! Именно для вас мы создали своеобразное пособие «CPA сети для новичков», в котором расскажем, что такое CPA сети и как вы можете начать зарабатывать с их помощью.

Как выбирать CPA сети новичкам? - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Что такое СРА?

CPA — это аббревиатура, собранная из слов «Cost Per Action», что переводится на русский как «цена за действие». Таким образом, CPA представляет собой модель тарификации рекламы в интернете, при которой оплачиваются только определенные действия. И действия эти могут быть самыми разнообразными. Чаще всего это покупка в онлайн-магазине рекламодателя.

Также среди оплачиваемых действий встречается регистрация на сайте, заполнение анкеты или формы (например, на расчет условий кредитования), скачивание определенного файла, установка приложения, просмотр видеоролика и многое другое. В профессиональной терминологии оплачиваемые действия (вне зависимости от их характера) принято называть лидами.

Что такое СРА-сети?

Партнерские программы, работающие по модели оплаты за действие, называются СРА-сетями. Они представляют собой своего рода доски объявлений, на которых рекламодатели размещают свои предложения, а веб-мастера могут выбрать контракты себе по душе. Хотя, конечно, этим работа СРА-сетей не ограничивается. Они также следят за качеством трафика и соблюдением прочих обязательств обеих сторон, в том числе и за оперативностью оплаты. Благодаря этому работать через посредника становится удобнее, быстрее и безопаснее.

Стандартное предложение в СРА-сети состоит из четырех основных компонентов:

  1. Наименование компании-заказчика.
  2. Оффер — рекламируемый товар или услуга.
  3. Лид — оплачиваемое действие.
  4. Условия оплаты.

Как выбирать CPA сети новичкам? - 2
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Отдельно стоит сказать пару слов об условиях оплаты. Они могут быть как «статическими», так и «динамическими». То есть в первом случае это фиксированная сумма, например, 100 рублей за каждый лид, а во втором — процент от общей суммы покупок, совершенных привлеченными вами пользователями. Разумеется, «динамические» условия используются только в том случае, если в качестве лида назначена покупка.

А вот «статические» могут встречаться в любом предложении. Что же лучше выбрать — фиксированную сумму или процент? Все зависит от конкретного ассортимента онлайн-магазина, который заказывает СРА-кампанию. Если площадка торгует какой-нибудь дешевой мелочевкой, то предпочтительнее фиксированная цена за лид, а вот если средний чек в магазине составляет не меньше нескольких тысяч рублей, процент от общей суммы выглядит куда привлекательнее.

Хотя и проценты тоже, конечно, бывают разными — одни готовы платить 10% и даже 20%, лишь бы к ним привели желанных покупателей, тогда как другие скупятся выделить веб-мастеру даже 2%. Но не стоит сразу же бросаться на щедрое предложение — велика вероятность того, что столь привлекательные условия выставлены именно потому, что довольно сложно привлечь покупателя для данного оффера. Так что порой гораздо выгоднее получить всего 2%, но зато от 100 000 рублей, чем 20% от 5 000 рублей.

Как выбирать офферы в СРА-сетях?

Для того чтобы лучше понять, как устроены предложения в СРА-партнерках, приведем несколько реальных примеров, заодно и рассмотрим каждый из них с точки зрения привлекательности для начинающего игрока на рынке СРА-трафика.

Пример №1

Оффер — страховые полисы.

Лид — покупка.

Условия оплаты — 350 рублей за полис ОСАГО, 1 500 рублей за полис КАСКО и 700 рублей за страхование жилья.

Предложение от одной из ведущих отечественных страховых компаний, чье имя не нуждается в дополнительной рекламе. Полис ОСАГО, в силу своей обязательности, — продукт очень ходовой и нужный. КАСКО также пользуется неплохим и весьма стабильным спросом. А вот жилье россияне страховать не слишком любят. С другой стороны, один покупатель такого полиса стоит как раз в два раза дороже клиента по ОСАГО. Но за КАСКО дают еще больше!

В целом это отличный оффер как раз для новичка, так как с одним клиентом можно попрактиковаться сразу на трех разных продуктах. Неопытному игроку лучше всего начать с ОСАГО, так как это наиболее массовый продукт. Однако можно закинуть удочку и в КАСКО. Как вариант — использовать для привлечения трафика объявления, которые предлагают оба продукта одновременно. А вот страховку жилья лучше обойти стороной — мороки с ней много, а доход не столь велик. Хотя опытный веб-мастер наверняка и здесь сможет неплохо заработать.

Пример №2

Оффер — обувь и аксессуары.

Лид — покупка.

Условия оплаты — 12% от общей суммы заказов.

Магазин не слишком известный, зато продукт максимально массовый. Если страховка нужна лишь тем, у кого есть автомобиль или недвижимость, то обувь пригодится всем обладателям ног. И 12% от общей суммы — также весьма неплохо. В среднем чек в данном онлайн-магазине составляет порядка 2 000 рублей, значит, вы будете получать около 240 рублей с каждого покупателя.

Этот оффер подходит для новичков еще больше, чем предыдущий, так как с его помощью можно научиться всем тонкостям таргетинга. Что эффективнее продвигать — дешевую молодежную унисекс-обувь вроде кедов, дорогие «парадные» дамские туфли или кроссовки от именитых спортивных брендов? А может быть, и вовсе лучше рекламировать аксессуары? Все это вы узнаете, поработав с таким оффером.

Как выбирать CPA сети новичкам? - 3
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Пример №3

Оффер — банковские услуги.

Лид — оформление заявки на дебетовую банковскую карту.

Условия оплаты — 300 рублей за каждую заявку.

Банковские услуги — это уже не так просто, как обувь или автомобильная страховка. К тому же простые дебетовые карты в целом не слишком интересны пользователям. НО! Если речь идет о каком-нибудь интересном предложении с хорошим кешбэком, то это уже совсем другое дело. Карты в наши дни все активнее вытесняют наличные в качестве основного платежного средства, так что на объявление в духе «Вернем до 8% средств, потраченных на покупки!» публика клюет очень даже охотно.

Вывод: привлекательность данного контракта с точки зрения начинающего веб-мастера зависит исключительно от условий рекламируемого оффера. Хороший продукт может принести вам достойную прибыль, а скучное предложение без каких-либо привлекательных условий вряд ли обернется финансовым успехом.

Пример №4

Оффер — гаджеты (смартфоны, ноутбуки, планшеты, аксессуары).

Лид — покупка.

Условия оплаты — от 0.3% до 8%, в зависимости от конкретного товара.

Очень хитрый контракт, который подходит скорее для опытных веб-мастеров. Дело в том, что по всем самым привлекательным с точки зрения покупателя товарам вроде iPhone или смартфонов от Samsung и Xiaomi здесь установлены минимальные 0.3%. То есть если приведенный вами клиент купит хитовый iPhone SE за 18 990 рублей, вы получите смехотворные 56 рублей 97 копеек! Получается, что продать пару дешевых кроссовок за 1 200 рублей из нашего 2-го примера будет в два раза выгоднее, чем смартфон от Apple.

Да, по некоторым товарам здесь платят и 8%, вот только это самые неинтересные и непопулярные бренды вроде Digma или Highscreen. С учетом того, что данные марки в основном производят крайне бюджетные аппараты ценой до 10 000 рублей, то и все максимальные 8% все равно выглядят не столь уж привлекательно. Кроссовки продавать все еще выгоднее!

Как выбирать CPA сети новичкам? - 4
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Пример №5

Оффер — услуги трейдинга.

Лид — регистрация на сайте.

Условия оплаты — $4 за каждого пользователя.

У этого предложения есть одно большое преимущество — оплата в долларах, что очень привлекательно в наши дни, когда курс рубля скачет как сумасшедший. К тому же лид в виде регистрации на сайте реализовать куда проще, чем продажу. Особенно если рекламодатель предлагает пользователям какой-нибудь бонус вроде «стартовых» 50 рублей на счет каждому новому клиенту.

Как выбрать хорошую СРА-сеть?

Для новичка в деле продажи СРА-трафика крайне важно выбрать правильную партнерскую программу. В первую очередь стоит обратить внимание на крупных игроков, которые давно присутствуют на рынке. У них и предложений больше, и условия сотрудничества оптимальные, и служба поддержки отзывчивая. Последний момент особенно важен для начинающего веб-мастера, так как вопросы к саппорту у вас непременно появятся.

Отличный сервис как для начинающих, так и для многоопытных веб-мастеров, — тизерная сеть Directadvert. Данный проект существует более 10 лет, и за его спиной стоят сразу два «кита» Рунета — компания «Ашманов и Партнеры» и инвестиционный холдинг «Финам». На данный момент охват сетей Directadvert превышает 350 миллионов человек, а количество клиентов и партнеров перевалило за 30 000. Тизерная сеть предоставляет гибкий конструктор рекламных блоков, удобный рубрикатор, подробную статистику по заработку в режиме онлайн и, что еще важнее, — стабильные выплаты без заявки два раза в месяц, тогда как многие другие партнерские программы заставляют веб-мастеров ждать в два, а то и три раза дольше.

Как выбирать CPA сети новичкам? - 5
Источник изображения www.kinopoisk.ru

CPA рекламная сеть
Товарная CPA сеть
CPA партнерка
CPA сеть для инфобизнеса
CPA сеть недвижимость

4.3 5 CPA сети для новичков 11
Популярные статьи
Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.