CPA партнерка

Партнерские сети СРА появились сравнительно недавно, но их популярность и востребованность у рекламодателей постоянно растет, что вполне объяснимо: заказчик платит только за совершение необходимого ему действия, а не за весь трафик, пришедший к нему на сайт. В этом случае стоимость одного лида выше, чем при оплате за клик или показ, зато суммарно такая рекламная кампания обходится дешевле.

Как работает CPA партнерка

Как и любой партнерский сервис, партнерская сеть CPA имеет две заинтересованные стороны: рекламодателя (оффера) и веб-мастера (адверта). Связующим звеном между ними выступает специализированный портал, на котором регистрируются и те, и другие. Это своего рода каталог офферов, которые может подключить адверт и запустить рекламную кампанию по их предложениям.

Рекламодатель размещает объявление о продаже товара, услуги, инфоконтента или любое другое, подразумевающее совершение определенного действия. CPA партнер размещает это объявление на своем ресурсе (сайт, блог, группа в соцсети и т.д.) и заботится о привлечении целевого трафика на этот ресурс. Чем больше удалось привлечь качественного трафика, тем выше вероятность конверсии и совершения нужного для рекламодателя действия. А следовательно — растет доход обеих сторон. СPA сеть партнерских программ получает за свои услуги комиссию от суммы сделки. Обычно это работает так: рекламодатель устанавливает сумму, которую готов платить за лид. Условиями регистрации в программе определяется процент от этой суммы, который получит сеть. Веб-мастеру в каталоге офферов предлагается сумма, уменьшенная на величину комиссии.

Но CPA сети партнерки отнюдь не являются сторонними наблюдателями и безучастными посредниками. В их задачи входит:

  • каталогизация и проверка офферов;
  • помощь в составлении объявлений;
  • разработка и поддержка программного обеспечения для настройки параметров оффера;
  • учет лидов и проведение выплат с установленным холдом;
  • контроль качества рекламных площадок и трафика;
  • разрешение споров;
  • техническая поддержка участников партнерки (желательно круглосуточная);
  • также хорошая сеть готова предложить инструменты для создания рекламных лендингов под конкретный товар или услугу.

Кому подойдет CPA партнерка

Для ряда компаний CPA партнерка будет являться идеальным средством рекламы. Это:

  • интернет-магазины мелкой бытовой техники, одежды и обуви, косметики средств по уходу за домом и т.д.;
  • микрофинансовые организации, позволяющие быстро оформить кредит на упрощенных условиях;
  • продавцы приложений для разных мобильных платформ;
  • компании, специализирующиеся на продаже WOW-товаров.

CPA рекламная сеть
Товарная CPA сеть
CPA сеть для инфобизнеса
CPA сеть недвижимость
CPA сети для новичков

Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.