Содержание
Партнёрские сети CPA появились около 10 лет назад, в 2012 году. Всё это время их популярность растёт. Одна из главных причин этого — большая привлекательность как для рекламодателя, так и для вебмастера (или арбитражника).
Схема работает так:
Появление CPA модели стало закономерным шагом развития идеи эффективной рекламы.
Принципиальная разница в том, что лишь в последнем случае вы получаете деньги.
Не так давно почти каждая компания имела свой рекламный отдел. В нём сидели специалисты, которые получали зарплату независимо от того, много продаж или не очень.
На втором этапе многие компании отказались от рекламного отдела и вместо этого стали заказывать рекламу у разных сервисов. Например, ВКонтакте, Яндекс. Рекламный бюджет стал уходить этим сервисам. Однако и в этом случае продажи были не всегда. Средства опять расходовались впустую.
Наконец, с появлением CPA-партнерки появилась возможность оплачивать только такую рекламу, которая приводит клиентов. Благодаря этому значительно повышаются требования к качеству рекламы: деньги в итоге получает тот вебмастер или арбитражник, который реально привёл клиентов, и они произвели покупку. Если кто-то из таких специалистов не справился с задачей, и покупок не было, то он не получает ничего.
Вывод: CPA-партнерка позволяет максимально справедливо и эффективно распределить рекламный бюджет.
Не всегда партнерская сеть CPA предполагает оплату именно за то, что перешедший по ссылке посетитель совершил покупку. Он может выполнить и другие действия, которые рекламодатель готов оплачивать. Например, заказать обратный звонок, заполнить анкету, зарегистрироваться на вебинар. Но во всех случаях эти действия безусловно полезны рекламодателю, поскольку доказывают заинтересованность посетителя сайта в предлагаемых товарах и услугах.
Cети партнерских программ CPA появились практически сразу же, как и сама модель оплаты за выполненные полезные действия. Подобная сеть имеет множество преимуществ.
Во-первых, она является удобной “биржей”, на которой рекламодатель может размещать свои офферы (предложения об оплате), как и вебмастера, представляющие свои сайты в качестве площадок для размещения рекламы. Как итог — обе стороны тратят намного меньше времени, чтобы найти друг друга.
Сегодня практически никто не ищет рекламных партнёров напрямую, потому что это очень долго и сложно. Лучшие CPA-партнерки, хотя и берут небольшую комиссию за свои услуги, позволяют найти всё, что вам нужно, в одном месте.
Во-вторых, такие сети полезны тем, что помогают сразу заключить договоры с большим количеством партнёров. Почти никогда арбитражники и рекламодатели не ограничиваются размещением объявлений только на одном сайте. Используя сеть CPA, можно за короткое время заключить десятки договоров, купив или продав трафик в больших объёмах.
Ну и наконец, преимущества CPA-сетей в том, что они выполняют ещё и роль финансового посредника. Например: все деньги рекламодателя, который он положил на свой счёт, замораживаются, пока у него есть действующие офферы. Если пользователи, пришедшие по ссылкам на сайт рекламодателя, совершают целевые действия, часть денег автоматически списывается со счёта рекламодателя и зачисляется арбитражнику или вебмастеру. Это снимает огромное количество проблем, связанных с вопросами взаимного доверия, а также с точностью и честностью расчётов и предоставляемых для них данных.
Для начала нужно разобраться, как всё это работает, как минимум — изучить основные понятия. Однако этого недостаточно. Арбитражник должен иметь аналитический ум, разбираться в графиках и отчётах, которые будут собирать для него статистику, отличать эффективные рекламные кампании от неэффективных, уметь считать деньги и оценивать риски.
Как этому научиться?
Во втором случае вы не потратите лишних денег, а сможете сразу вложить их в дело. Но приступать к практике стоит лишь тогда, когда вы максимально хорошо изучите матчасть. Не помешает также изучить рейтинг CPA-партнёрок, чтобы выбрать ту, которая может предложить наилучшие условия. Например, тизерная рекламная сеть Directadvert предлагает покупать клики всего по 50 копеек. А это значит, что начать вы сможете с совсем небольших бюджетов.
Схема работы арбитражника такова:
Например, магазин элитного кофе предлагает гранулированный кофе по цене 2000 рублей за пачку. Рекламодатель готов платить 200 рублей с одной продажи. Это неплохой оффер: оплата за действие хорошая, а кофе — ходовой товар.
В этом случае можно взять максимально широкую ЦА: например, использовать тизерные сети, поскольку товар массовый. Если мы приобретаем 1000 кликов по цене 1000 рублей (а тизерные сети предоставляют такую возможность), то для получения прибыли (+200 рублей) нам нужно всего 6 продаж. А если их будет, к примеру, 10 или 20, то прибыль составит 1000 рублей или 2000 рублей соответственно.
При этом заниматься подобной деятельностью можно, не имея собственного сайта. Задача арбитражника состоит именно в том, чтобы быть CPA-партнером: настраивать под каждый оффер рекламу с максимальной эффективностью, привлекать наиболее заинтересованный трафик. Если продажи идут, пусть даже их не слишком много, то арбитражник вправе рассчитывать на заслуженную прибыль.
При этом не всегда удаётся, купив трафик по 10 рублей за клик, выручить в итоге 20 рублей. Но этого и не требуется. Если вы даже получаете всего 1 рубль с каждого клика, то путём масштабирования рекламной кампании и привлечения дополнительного трафика можно получать хорошие суммы.
Выбор партнёрской сети, через которую будет идти вся работа, является важнейшим моментом для всех участвующих сторон: рекламодатель, арбитражник, вебмастер.
Во-первых, очень важно прочитать отзывы о партнёрской сети. Не стоит даже связываться с такими, относительно которых имеются сомнения в их честности: например, в том, что они не выводят заработанные деньги или накручивают клики. Изучив рейтинг CPA-партнёрок 2021 года, вы легко найдёте такие сервисы, которые заслуживают вашего доверия и в которых можно не сомневаться. Например, Directadvert.ru.
Во-вторых, принципиальным моментом является широкий охват сети. Нет смысла тратить время на работу с такой сетью, в которой всего несколько тысяч человек. В ней не удастся ни найти подходящих выгодных офферов, ни привлечь трафик на свой сайт. Акцент стоит делать на партнёрки с максимальным охватом. Например, Directadvert — это более 300 млн человек трафика и свыше 30 тысяч партнёров, с площадок которых можно получать трафик.
Наконец, стоит учитывать и то, насколько удобен и понятен сервис, имеется ли подробная статистика всех действий и событий. Самые высокие места в топе CPA-партнёрок стабильно занимают именно те партнерки, которые дают возможность детально отслеживать, как работает та или иная рекламная кампания, и менять настройки, чтобы максимизировать её эффективность.
В целом, работая в качестве арбитражного специалиста по модели CPA, можно зарабатывать неплохие деньги. Главное здесь — сначала вникнуть в алгоритм работы данного механизма, а также научиться подыскивать под каждый рекламный оффер именно ту целевую аудиторию, которая с максимальной вероятностью им заинтересуется.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.