CPA сеть недвижимость

Как работает CPA-сеть недвижимости?

Содержание

Недвижимость традиционно является той сферой, в которой больше всего денег. Например, купить квартиру стоит несколько миллионов рублей, услуги риэлтора за помощь с покупкой/продажей — в районе 100 тысяч рублей, стройматериалы дорожают с каждым годом.

Всё это означает, что реклама недвижимости позволит получить намного больше денег, чем реклама большинства других товаров и услуг. Это справедливо, в том числе, и для рекламы в интернете.

Очень многие компании, которые занимаются недвижимостью, используют сегодня рекламу в интернете как главный способ продвижения своих товаров и услуг. И это хорошая возможность для арбитражника (специалиста по покупке и продаже трафика). Покупая где бы то ни было дешёвые клики, он может привлекать их на сайт, где рекламируются связанные с недвижимостью товары и услуги.

Модель CPA предполагает, что оплата производится не только за клик, а за конкретное действие, полезное рекламодателю. Например, звонок, заявка на кредит или заполнение анкеты. Такое действие называется лидом.

Что касается оплаты за лид, то компании, которые занимаются недвижимостью, здесь невероятно щедры: речь может идти за 1500-3000 рублей за один звонок (для сравнения: при покупке товаров в обычном интернет-магазине вознаграждение для арбитражника редко превышает пару сотен рублей). Но условия получения награды в случае сотрудничества с такими компаниями обычно не самые простые, так что их нужно внимательно изучать.

CPA сеть недвижимость - 1
Недвижимость и связанные с ней услуги стоят очень дорого. Это хорошая возможность для того, чтобы зарабатывать на этом.

Кого объединяет CPA-сеть недвижимости

Это значительное количество компаний, которые связаны с недвижимостью. Например:

  1. Строительные компании (продают новостройки).
  2. Риэлторские агентства (покупка и продажа, аренда квартир).
  3. Банки (выдача ипотечных кредитов).
  4. Страховые агентства.
  5. Магазины товаров для дома и сада.
  6. Компании, выполняющие ремонт квартир и домов.

Что общего у всех этих компаний? В первую очередь, целевая аудитория: кто хочет купить квартиру, тому нужна и ипотека, и риэлтор, и мебель, и так далее. Это главная причина, почему множество компаний из этой сферы объединяются в CPA-сети недвижимости.

Такая сеть работает по следующей схеме:

  1. Рекламодатели (компании, которым нужны клиенты) размещают офферы (предложения). Например: строительная компания готова платить по 2000 рублей за каждый звонок от человека, который интересуется её квартирами.
  2. Вебмастера предлагают свои сайты, блоги и другие площадки для того, чтобы на них была размещена реклама недвижимости и сопутствующих товаров.

Третья сторона в такой схеме — это арбитражник (посредник). Он откликается на оффер рекламодателя и покупает у разных вебмастеров рекламу, которая ведёт на сайт рекламодателя.

Зачем нужен арбитражник? В данной схеме он выполняет не просто роль посредника, “накручивающего” цену. У него несколько функций:

  1. Настройка рекламных кампаний (подбор изображений, слоганов).
  2. Выбор конкретных рекламных площадок и сайтов, на которых, по мнению арбитражника, встречается именно нужная в данном случае целевая аудитория.
  3. Наконец, арбитражник вкладывает свои деньги: он приобретает рекламу у вебмастеров за свой счёт, рассчитывая при этом, что рекламодатель в итоге заплатит ему сумму, покрывающую все затраты.

Как видим, в приведённом алгоритме взаимодействия арбитражник вовсе не является лишним звеном, он скорее представляет собой наиболее важную сторону.

Преимущества партнёрки по недвижимости

Главное преимущество в том, что арбитраж на сайтах недвижимости способен приносить большой доход. Опытному специалисту в данной области будет более интересно приложить усилия и опыт к тому, чтобы обеспечить себе значительный доход от рекламы недвижимости, нежели конкурировать за небольшие суммы, которые готовы заплатить, скажем, кофейня или интернет-магазин нижнего белья.

Используя партнёрскую CPA-сеть недвижимости, арбитражник получает значительное число преимуществ:
  1. Упрощается подбор площадок с нужной ЦА, поскольку она во многом является общей для всех компаний такой сети.
  2. Значительно ускоряется процесс поиска подходящих офферов, а также площадок, на которых можно разместить рекламу.
  3. Партнёрская сеть также выполняет роль посредника, который регулирует начисление денег от арбитражника вебмастерам, а от рекламодателя — арбитражнику. Обычно деньги списываются за каждый клик или за каждый лид, поэтому здесь очень важен чёткий контроль и возможность обеспечить прозрачную статистику.
CPA сеть недвижимость - 2
Специализированные CPA-сети недвижимости дают возможность нацелить свою рекламу исключительно на заинтересованную ЦА. Однако трафик в них обычно дорогой.

Где брать трафик для рекламы недвижимости

Как и во всех других случаях, арбитражник здесь ничем не ограничен. Он может применять, к примеру:

  1. Баннерную рекламу на любых сайтах, которые ему кажутся перспективными.
  2. Контекстную рекламу в Яндексе и Гугле.
  3. Рекламу в соцсетях (таргетированную или репосты).
  4. Тизерную рекламу.

Если арбитражник зарегистрирован в CPA-сети недвижимости, то он может просто откликаться на оффер рекламодателя, копируя его ссылку и транслируя её на те сайты вебмастеров, с которых может приходить целевой трафик.

Чтобы максимизировать свой заработок, любой арбитражник желает найти трафик по максимально низкой цене. Этого можно добиться, к примеру, используя тизерные сети, такие как Directadvert.ru. Данная сеть предлагает покупать клики по цене от 50 копеек, что даёт хорошие возможности для заработка.

При этом арбитраж на сайтах недвижимости во многих случаях предполагает, что создаётся так называемый прелендинг: сайт-прокладка, на который трафик идёт напрямую с тизерной сети. Далее на этом сайте он “очищается”: по баннерам и ссылкам, расположенным на прелендинге, кликают уже лишь те посетители, которые с высокой вероятностью заинтересованы в том, чтобы приобрести товары и услуги конечного рекламодателя.

Например: прелендинг посвящён теме того, как избежать обмана при покупке квартир, на нём размещено несколько статей и видео. Тот, кто долистал информационный материал до конца, увидит рекламный баннер риелторской компании. Если человек в итоге по нему кликает, то у него с большой вероятностью достаточно энтузиазма, чтобы хотя бы заказать обратный звонок. А этого арбитражнику вполне хватит, чтобы получить свою законную награду.

CPA сеть недвижимость - 3
Занимаясь арбитражом трафика в сфере недвижимости, нужно быть готовым к созданию прелендингов. Это дополнительные затраты, но такие “прокладки” фильтруют трафик и повышают конверсию.

Секреты работы с партнёрками по недвижимости

Работая в CPA-сетях недвижимости, очень полезно держать в голове несколько моментов.

Во-первых, очень важно внимательно изучить оффер рекламодателя. В особенности в части того, что касается качества лида (условий выплаты вознаграждения). Например, лидом является заказ обратного звонка. Многие компании готовы оплачивать не всякий звонок, а лишь обладающий рядом параметров:

  1. Указанный номер не входит в чёрные списки сомнительных номеров.
  2. Абонент ответил на звонок.
  3. Телефонный разговор продолжался не менее 30-60 секунд.

Если таких условий очень много и они трудновыполнимы, то может оказаться, что арбитраж на сайтах недвижимости в конечном итоге ничего вам не принесёт. Очень сложно проконтролировать, какие именно чёрные списки использует компания, чтобы вычислять сомнительные номера. Риелторы к тому же могут и хитрить, не доводя длительность разговора до 60 секунд. Всё это в итоге может приводить к тому, что прибыль окажется намного меньше ожидаемой.

Чтобы такого не случалось, надо тщательно вычитывать все условия оффера. Если вы запустили рекламу, а она приносит очень низкий доход за счёт малого числа успешных лидов, сотрудничество лучше сразу свернуть.

Второй важный момент касается оформления рекламы. Она может быть в разных вариантах:

  1. Прямая ссылка, внедрённая в текст на сайте.
  2. Рекламный баннер.
  3. Тизер (текстово-графическое объявление).

Что выбрать, зависит от многих факторов: особенности площадки, где размещается реклама, специфики рекламного предложения и ЦА. Например, внедрение ссылки в интересный и содержательный текст — это нативная реклама. Баннер предполагает прямое рекламное предложение с указанием названия компании и ключевых условий продукта.

Например: “Доступные новостройки в Самаре от 2.5 млн рублей”.

Тизер обладает другими свойствами: он вообще не выглядит как реклама. Скорее, он создаёт интригу и обещает предоставить важную информацию.

Например: “90% людей делают эту ошибку при покупке жилья”.

Кликая по тизеру, посетитель сайта видит статью на данную тему, а в ней или под ней уже размещена реклама.

Наконец, нужно выбрать надёжную CPA-сеть недвижимости. Для этого стоит ориентироваться на два главных фактора:

  1. Надёжность и репутация (отзывы).
  2. Количество зарегистрированных партнёров, ежедневный трафик.

Если вы выберете надёжную партнёрку, такую как Directadvert, существующую больше 10 лет и объединяющую более 30 тысяч партнёров, то арбитраж на сайтах недвижимости с большой вероятностью принесёт вам хороший заработок.

CPA рекламная сеть
Товарная CPA сеть
CPA партнерка
CPA сеть для инфобизнеса
CPA сети для новичков

4.5 5 CPA сеть недвижимость 12
Комментарии для сайта Cackle
Популярные статьи
Как правильно использовать тизерную рекламу для сайта?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.