СРА сеть недвижимость ориентирована на строительные компании, риэлтерские агентства, продавцов стройматериалов, мебели, товаров для дома и дачи, кредитные и страховые организации. Тематический сайт объединяет каталог рекламодателей по различным рубрикам: продажа, аренда, отделочные работы, займы и т.д., а владельцы рекламных площадок могут выбрать тот оффер, который наилучшим образом подойдет к общей тематике сайта и будет интересен аудитории. Как правило, в сети представлены веб-мастера, также работающие в направлении недвижимости.
Участие в партнерских программах CPA сетей для недвижимости особенно эффективно для:
Надежная CPA сеть по недвижимости предлагает веб-мастеру несколько вариантов размещения ссылок на рекламируемый продукт. Это может быть ссылка для размещения в тексте, баннер или тизер. Последний вариант является наиболее удачным, так как по виду напоминает новостной блок, а анонс составляется таким образом, чтобы заинтересовать посетителя. В случае с банком, на сайте адверта может быть размещен кредитный калькулятор.
В качестве лида может устанавливаться оформление и подтверждение заказа, бронирование жилья, оформление кредитной карты, выдача кредита. Так как недвижимость — это область больших инвестиций, то и средняя выплата за лид здесь одна из самых высоких. Несмотря на то, что для привлечения качественного трафика веб-мастеру придется вложить в раскрутку своей площадки немало сил и, скорее всего, средств, при правильном подходе к делу эти затраты окупаются многократно.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Обзор.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.