Содержание
Недвижимость традиционно является той сферой, в которой больше всего денег. Например, купить квартиру стоит несколько миллионов рублей, услуги риэлтора за помощь с покупкой/продажей — в районе 100 тысяч рублей, стройматериалы дорожают с каждым годом.
Всё это означает, что реклама недвижимости позволит получить намного больше денег, чем реклама большинства других товаров и услуг. Это справедливо, в том числе, и для рекламы в интернете.
Очень многие компании, которые занимаются недвижимостью, используют сегодня рекламу в интернете как главный способ продвижения своих товаров и услуг. И это хорошая возможность для арбитражника (специалиста по покупке и продаже трафика). Покупая где бы то ни было дешёвые клики, он может привлекать их на сайт, где рекламируются связанные с недвижимостью товары и услуги.
Модель CPA предполагает, что оплата производится не только за клик, а за конкретное действие, полезное рекламодателю. Например, звонок, заявка на кредит или заполнение анкеты. Такое действие называется лидом.
Что касается оплаты за лид, то компании, которые занимаются недвижимостью, здесь невероятно щедры: речь может идти за 1500-3000 рублей за один звонок (для сравнения: при покупке товаров в обычном интернет-магазине вознаграждение для арбитражника редко превышает пару сотен рублей). Но условия получения награды в случае сотрудничества с такими компаниями обычно не самые простые, так что их нужно внимательно изучать.
Это значительное количество компаний, которые связаны с недвижимостью. Например:
Что общего у всех этих компаний? В первую очередь, целевая аудитория: кто хочет купить квартиру, тому нужна и ипотека, и риэлтор, и мебель, и так далее. Это главная причина, почему множество компаний из этой сферы объединяются в CPA-сети недвижимости.
Такая сеть работает по следующей схеме:
Третья сторона в такой схеме — это арбитражник (посредник). Он откликается на оффер рекламодателя и покупает у разных вебмастеров рекламу, которая ведёт на сайт рекламодателя.
Зачем нужен арбитражник? В данной схеме он выполняет не просто роль посредника, “накручивающего” цену. У него несколько функций:
Как видим, в приведённом алгоритме взаимодействия арбитражник вовсе не является лишним звеном, он скорее представляет собой наиболее важную сторону.
Главное преимущество в том, что арбитраж на сайтах недвижимости способен приносить большой доход. Опытному специалисту в данной области будет более интересно приложить усилия и опыт к тому, чтобы обеспечить себе значительный доход от рекламы недвижимости, нежели конкурировать за небольшие суммы, которые готовы заплатить, скажем, кофейня или интернет-магазин нижнего белья.
Используя партнёрскую CPA-сеть недвижимости, арбитражник получает значительное число преимуществ:Как и во всех других случаях, арбитражник здесь ничем не ограничен. Он может применять, к примеру:
Если арбитражник зарегистрирован в CPA-сети недвижимости, то он может просто откликаться на оффер рекламодателя, копируя его ссылку и транслируя её на те сайты вебмастеров, с которых может приходить целевой трафик.
Чтобы максимизировать свой заработок, любой арбитражник желает найти трафик по максимально низкой цене. Этого можно добиться, к примеру, используя тизерные сети, такие как Directadvert.ru. Данная сеть предлагает покупать клики по цене от 50 копеек, что даёт хорошие возможности для заработка.
При этом арбитраж на сайтах недвижимости во многих случаях предполагает, что создаётся так называемый прелендинг: сайт-прокладка, на который трафик идёт напрямую с тизерной сети. Далее на этом сайте он “очищается”: по баннерам и ссылкам, расположенным на прелендинге, кликают уже лишь те посетители, которые с высокой вероятностью заинтересованы в том, чтобы приобрести товары и услуги конечного рекламодателя.
Например: прелендинг посвящён теме того, как избежать обмана при покупке квартир, на нём размещено несколько статей и видео. Тот, кто долистал информационный материал до конца, увидит рекламный баннер риелторской компании. Если человек в итоге по нему кликает, то у него с большой вероятностью достаточно энтузиазма, чтобы хотя бы заказать обратный звонок. А этого арбитражнику вполне хватит, чтобы получить свою законную награду.
Работая в CPA-сетях недвижимости, очень полезно держать в голове несколько моментов.
Во-первых, очень важно внимательно изучить оффер рекламодателя. В особенности в части того, что касается качества лида (условий выплаты вознаграждения). Например, лидом является заказ обратного звонка. Многие компании готовы оплачивать не всякий звонок, а лишь обладающий рядом параметров:
Если таких условий очень много и они трудновыполнимы, то может оказаться, что арбитраж на сайтах недвижимости в конечном итоге ничего вам не принесёт. Очень сложно проконтролировать, какие именно чёрные списки использует компания, чтобы вычислять сомнительные номера. Риелторы к тому же могут и хитрить, не доводя длительность разговора до 60 секунд. Всё это в итоге может приводить к тому, что прибыль окажется намного меньше ожидаемой.
Чтобы такого не случалось, надо тщательно вычитывать все условия оффера. Если вы запустили рекламу, а она приносит очень низкий доход за счёт малого числа успешных лидов, сотрудничество лучше сразу свернуть.
Второй важный момент касается оформления рекламы. Она может быть в разных вариантах:
Что выбрать, зависит от многих факторов: особенности площадки, где размещается реклама, специфики рекламного предложения и ЦА. Например, внедрение ссылки в интересный и содержательный текст — это нативная реклама. Баннер предполагает прямое рекламное предложение с указанием названия компании и ключевых условий продукта.
Например: “Доступные новостройки в Самаре от 2.5 млн рублей”.
Тизер обладает другими свойствами: он вообще не выглядит как реклама. Скорее, он создаёт интригу и обещает предоставить важную информацию.Например: “90% людей делают эту ошибку при покупке жилья”.
Кликая по тизеру, посетитель сайта видит статью на данную тему, а в ней или под ней уже размещена реклама.
Наконец, нужно выбрать надёжную CPA-сеть недвижимости. Для этого стоит ориентироваться на два главных фактора:
Если вы выберете надёжную партнёрку, такую как Directadvert, существующую больше 10 лет и объединяющую более 30 тысяч партнёров, то арбитраж на сайтах недвижимости с большой вероятностью принесёт вам хороший заработок.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.