Содержание
Большинство интернет-магазинов и сайтов, на которых предлагаются товары или услуги, сегодня активно используют рекламу.
Однако реклама бывает разной. Классические варианты — это привлечение на свой ресурс трафика (посетителей), рекламодатель платит либо за показы рекламы (модель CPM), либо за клики по рекламным объявлениям (модель CPC). Например, тысяча показов объявления, призывающего перейти по ссылке на ваш сайт, стоит 50 рублей (в этом случае клики бесплатны). Либо 50 рублей стоит один клик, и тогда бесплатны показы.
Если вы потратили на рекламу 1000 рублей, то при первой модели вам гарантируется 20 тысяч показов, во втором — 20 переходов.
Однако у обеих моделей есть существенный недостаток. А именно — из всех сотен и тысяч людей, которые зашли к вам на сайт, в итоге ни один может ничего не купить. В этом случае рекламный бюджет просто вылетает в трубу.
Выходом из такой ситуации могут стать CPA-партнёрки.
В отличие от моделей CPM и CPC, оплата в этом случае производится не за показы или клики, а за действия, которые нужны рекламодателю. Например:
Самое лучшее — это, конечно, последний вариант, поскольку он приносит деньги. Однако всё зависит от того, о каких товарах и услугах мы говорим. Например, модную футболку в интернет-магазине обычно покупают сразу, а вот для услуг по ремонту квартиры или ноутбука, для покупки авто нормальным вариантом будет заказ обратного звонка.
Во всех перечисленных случаях, даже если рекламодатель пока не получил деньги, он, как минимум, узнал контактные данные потенциального клиента. А это значит, что теперь он сможет “дожимать” его, доводить до покупки без всяких дополнительных затрат. В то время как при моделях CPM и CPC рекламодатель просто теряет всех тех, кто не выполняет целевые действия — как и затраченные на их привлечение деньги.
Вот почему CPA-партнёрка многих рекламодателей привлекает намного больше, чем стандартные модели рекламы. В этом случае на каждый потраченный рубль они получают измеряемую выгоду (или оплату за товары и услуги, или контакты потенциальных клиентов).
Помимо этого, преимущество CPA в том, что такая модель позволяет минимизировать затраты на продвижение (рекламу).
Например, продаются смартфоны по 20 тысяч рублей. Если кто-то из посетителей сайта купил смартфон, компания может выплатить CPA-партнёру до 10-20% этой суммы. 2 000 рублей и даже 4 000 рублей — не такая большая сумма, её легко можно было бы потратить на рекламу по моделям CPM или CPC без всякой пользы. А здесь вознаграждение платится с уже поступивших денег.
Кроме того, партнерские сети CPA удобны тем, что они сильно экономят время рекламодателя. Ему достаточно разместить в такой сети свой оффер (предложение). Например: ссылку для переходов на сайт, баннер с описанием смартфона, а также условия оплаты (к примеру, 20% с каждой покупки).
Далее заинтересованные вебмастера (владельцы сайтов) или арбитражники (посредники между рекламодателем и владельцами сайтов) самостоятельно будут размещать этот баннер и ссылку на нужных ресурсах. Лучшие CPA партнёрки — те, которые самостоятельно рассчитывают, сколько было переходов и покупок, сколько рекламодатель в итоге обязан заплатить арбитражнику или вебмастеру.
На сегодняшний день есть возможность зарабатывать с помощью партнёрской сети CPA, даже не имея собственного сайта. Для этого используется модель арбитража: покупка трафика по низкой цене и продажа его по более высокой.
При этом арбитражник покупает трафик всегда по моделям CPM и CPC, то есть относительно дёшево. Например, по 1 рублю за клик. А вот продавать этот трафик с помощью CPA он может дорого (те же смартфоны способны приносить по 4000 рублей). Соответственно, если арбитражник купил 40000 переходов по 1 рублю, и из этих людей 20 человек в итоге приобрели смартфон, то арбитражник получил 40 тысяч прибыли.
Высокая прибыль — это главное достоинство партнёрской сети CPA для арбитражника или владельца сайта. Если по CPC-модели можно получить не более 10-100 рублей за один переход, то тут суммы на порядок выше.
Преимуществом арбитража по сравнению с созданием собственного сайта станет то, что в первом случае не нужны крупные затраты на приобретение хостинга, домен, на разработку дизайна и контента. Специалист по арбитражу сразу покупает трафик и не тратит деньги ни на что, кроме него.
Прежде чем приступить к своей деятельности, арбитражнику желательно потратить время на то, чтобы выбрать достойную сеть CPA. Тут можно ориентироваться, например, на рейтинг CPA партнёрок-2021, а также на отзывы, которые оставили другие партнёры, уже работающие с этой сетью.
При выборе основное внимание следует обращать на следующие параметры:
Например, сеть тизерной рекламы Directadvert стабильно входит в список лучших партнёрок CPA. Работая с ней, арбитражник может приобретать клики по цене от 50 копеек за переход, что даёт хорошие перспективы для заработка.
Разобравшись с партнёрской сетью, нужно будет подобрать конкретное предложение от рекламодателя. Здесь нужно ориентироваться на следующее:
Не следует торопиться размещать где-то ссылки. Модель CPA требует вдумчивого подхода. Например, не помешает проверить, что сайт рекламодателя грузится быстро, тексты на нём без ошибок, изображения высокого качества, дизайн не раздражает, все кнопки работают. Если там продаются, к примеру, те же смартфоны, полезно проверить цены и сравнить с магазинами конкурентов.
Ответьте себе на вопрос: купили бы вы сами то, что предлагается, через этот сайт? Если “да”, то можно брать данный оффер в работу.
Лучшие CPA-партнерки — это такие, которые предлагают одновременно и конкретные форматы рекламы. Например, если вы зарегистрируетесь в тизерной партнёрской сети Directadvert, то сможете использовать формат тизерной рекламы.
У такого формата много преимуществ:
Всё это позволяет привлекать на сайт рекламодателя именно тех людей, которые с большой вероятностью заинтересуются и приобретут предлагаемые им товары и услуги, либо совершат целевые действия.
Альтернативные варианты источников трафика — это социальные сети и контекстная реклама. Однако у них есть недостатки, и притом достаточно серьёзные, от которых свободна тизерная партнёрская сеть CPA.
Проблемой большинства социальных сетей является очень высокая оплата за клик. Она может достигать 100 рублей и выше. При таком раскладе арбитражнику трудно получить доход, даже если партнёрская сеть CPA предлагает высокое вознаграждение за каждую покупку. Ведь с таким уровнем цены арбитражник сможет привлечь за 40 000 рублей не 4000 человек, а всего 400. Вероятность того, что из них каждый двадцатый купит смартфон, крайне мала, а в противном случае арбитражник получит убыток.
Что касается контекстной рекламы, то её настройка значительно сложнее, чем при работе в тизерной партнёрской сети CPA. Потребуется работать с ключевыми запросами, проверять их через Wordstat и другие сервисы, указывать множество дополнительных опций. В случае ошибки весь рекламный бюджет может утечь без всякого результата.
Таким образом, заработать с помощью CPA-сети партнёрских программ можно, однако для этого нужно тщательно всё продумать. Например, на каждом этапе полезно рассчитывать конверсию, которая редко бывает больше 2-5%. Соответственно, чтобы произошла одна продажа, на сайт нужно привести не менее 50 человек — при условии, что эти люди потенциально заинтересованы в покупке.
Далее рассчитываются затраты арбитражника на каждый клик и делается вывод: будет ли окупаться такая работа, или нужно поискать рекламодателя с более выгодным оффером.
Изучение рейтинга CPA-партнёрок — обязательный и очень важный этап. Если вы выбираете сеть, которая входит в топ CPA-партнерок, например Directadvert.ru, то будете уверены, как минимум, в том, что вам честно рассчитают и выплатят все заработанные средства.
Арбитраж трафика
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика
Арбитраж мобильного трафика
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.