Арбитраж трафика — CPA партнерки

Прежде всего давайте разберемся с теорией. Что такое арбитраж трафика? Это способ заработка в интернете путем приобретения трафика (читай — посетителей) в одном месте и последующей перепродажи его в другом. Похоже на работу любого магазина, который приобретает товары у производителя и затем продает их конечным покупателям, не забыв при этом о собственной наценке. Только в данном случае речь идет не о «физических» товарах, а о трафике.

Почему это называется арбитражем, а не просто перепродажей? В экономической науке есть одноименный термин, как раз и обозначающий несколько взаимосвязанных сделок, целью которых является извлечение прибыли из разницы в ценах. Да и звучит «арбитраж трафика» куда солиднее, чем «перепродажа», согласитесь?

А что же такое CPA партнерская программа? Для начала расшифруем аббревиатуру CPA. Она происходит от английских слов «Cost Per Action», что переводится как «оплата за действие». Соответственно, CPA-партнерка — это партнерская программа, которая выплачивает гонорары за приведение на сайт заказчика пользователей, совершающих какое-либо определенное действие.

Арбитраж трафика — CPA партнерки - 1
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Самые популярные виды действий в CPA-партнерках — это регистрация на сайте, подписка на информационную рассылку, заполнение анкеты (например, на оформление страхового полиса или кредита в банке), скачивание файла (для файлообменных сетей), установка фирменного приложения. Ну и, разумеется, самым желанным действием для заказчика является покупка товара или заказ услуги.

Арбитраж трафика в CPA-партнерках — довольно выгодный бизнес, который в последнее время пользуется все большей и большей популярностью как со стороны самих арбитражников, так и со стороны конечных покупателей трафика.

Преимущества для арбитражника

Арбитраж трафика для партнерки — отличный способ пассивного заработка, требующий от самого арбитражника абсолютный минимум трудовременных затрат. Для этого даже не нужно заводить собственный сайт и, соответственно, не придется иметь дело с приобретением домена, хостингом, проблемами с системой управления сайтом, хакерскими атаками на ваши площадки и прочими заботами веб-мастера. Следовательно, и профессиональные навыки работы с сайтами арбитражнику тоже особо ни к чему.

К тому же арбитраж не требует каких-либо капитальных вложений, без которых никак не обойтись владельцу сайта. Так что если дело у вас не пойдет, в любой момент можно выйти из арбитражного бизнеса и заняться чем-то другим, не думая о том, куда бы пристроить уже ненужный сайт, созданный для заработка на партнерских программах. Арбитраж трафика — CPA партнерки - 2

Источник изображения www.kinopoisk.ru

Преимущества для заказчиков

Заказчиками арбитража выступают конечные пользователи трафика, то есть организации, которые зарабатывают на продаже определенных товаров или предоставлении различных услуг. Сама по себе концепция арбитража трафика СРА подразумевает под собой оплату исключительно за привлечение целевых пользователей — тех, кто совершит нужное заказчику действие.

Такая система на практике работает гораздо эффективнее традиционной рекламы, оплата за которую рассчитывается исходя из количества показов или кликов. Ведь то, что человек просто увидел то или иное предложение, далеко не означает, что он решит им воспользоваться. Конечно, пользователь, совершивший какое-нибудь действие, например, заполнивший анкету на расчет условий кредитования на сайте банка, тоже не обязательно в итоге возьмет этот самый кредит. Но шансы на успех здесь в десятки, а то и сотни раз выше.

Так что, приобретая арбитражный трафик, заказчик получает только качественных целевых посетителей, которые принесут ему реальный доход. Вернее, получать он может любой трафик, даже самый бесполезный, но вот оплачивать будет только полезный.

Арбитраж трафика — CPA партнерки - 3
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Пример расчета дохода на арбитраже трафика

Предположим, вы подали заявку в CPA-партнерской программе на продвижение онлайн-магазина смартфонов. В качестве нужного заказчику, а значит, и оплачиваемого действия была указана непосредственная продажа любого гаджета из ассортимента магазина. Так как смартфоны — штуки далеко не дешевые, CPA по такому предложению может составлять 2 000 рублей и даже более, что не такие уж и большие деньги, если вам получится привлечь покупателя новенького iPhone X.

Скажем, для привлечения трафика вы решили избрать Яндекс.Директ. Для этого вы запустили контекстную рекламную кампанию по цене 4 рубля за клик. Вы заказываете 1 000 кликов за 4 000 рублей. Успешная рекламная кампания принесла вам 20 целевых пользователей, оформивших покупку. 20 действий по 2 000 рублей за штуку — это 40 000 рублей. Вычитаем из этой суммы 4 000 рублей изначальных вложений в рекламную кампанию на Яндекс.Директ и получаем чистую прибыль — 36 000 рублей.

Неплохо, не правда ли, особенно учитывая то, что на оформление всей этой сделки у вас в худшем случае уйдет пару часов.

Арбитраж трафика — CPA партнерки - 4
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Откуда взять трафик?

В теории трафик можно брать везде, где он есть, — на любых сайтах, форумах и даже из рассылок по электронной почте или в виде смс-сообщений. Самые популярные на сегодняшний день источники арбитражного трафика — это контекстная реклама, социальные и тизерные сети. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее в порядке убывания привлекательности с точки зрения изучаемого нами сегодня вопроса.

Тизерные сети

Этот источник трафика считается наиболее интересным по трем причинам: большое количество привлекаемого трафика, хорошая конверсия и одновременно низкая цена по сравнению с другими платформами. Контекстная реклама и социальные сети по первым двум пунктам в основном не уступают тизерным сетям, но вот цена привлекаемого с их помощью трафика в последнее время резко пошла вверх, из-за чего эффективность площадок заметно снизилась.

А вот тизеры все еще держатся, обеспечивая довольно качественный и одновременно дешевый трафик. Также из плюсов тизерных сетей можно выделить простоту работы с данными платформами. Главное здесь — создать такой тизер, который будет привлекать только нужный вам целевой трафик, а не всех подряд. Поэтому не стоит подбирать под рекламное объявление слишком кричащий заголовок. Лучше поставить интересное и яркое, но все же отражающее действительную суть товара или услуги предложение. Таким образом вы сможете отсеять нецелевой трафик.

Социальные сети

В социальных сетях в наши дни обитает самая преданная и активная аудитория. Среднестатистический российский интернет-пользователь посещает свои страницы в соцсетях как минимум несколько раз в сутки, тогда как на сторонние ресурсы заходит в лучшем случае один раз в день, а то и раз в неделю. Даже новости политики в наши дни принято узнавать из социальных сетей, не говоря уже обо всем остальном.

Самые популярные паблики насчитывают сотни тысяч, а то и миллионы «последователей». Так что социальные сети сейчас являются неистощимым источником трафика для разбирающегося в своем деле арбитражника. Главный минус данной платформы — высокая цена. В топовых сообществах с вас могут запросить несколько тысяч рублей за одно объявление, которое довольно быстро затеряется в общем хаосе новостных лент.

Поэтому сведущие в данном вопросе специалисты рекомендуют приобретать трафик из сообществ-середнячков, у которых уже есть немалая и весьма преданная аудитория, но цены на размещение рекламы пока еще не взлетели до небес. Скажем, при условном бюджете в 5 000 рублей лучше разместить 10 объявлений по 500 рублей в сообществах с несколькими десятками тысяч пользователей, нежели 1 объявление в топовом паблике-миллионнике.

Арбитраж трафика — CPA партнерки - 5
Источник изображения www.kinopoisk.ru

Контекстная реклама

На самом деле контекстная реклама — это прекрасный источник трафика, но в нашем рейтинге он оказался на последнем месте по одной простой причине — в этом деле нужно разбираться, и причем разбираться хорошо! Ценовая политика контекстной рекламы строится на аукционной основе, и по самым популярным запросам вроде «смартфон», «автомобиль» или «недвижимость» тарифы просто космические.

Перепродать такой трафик с заметной прибылью практически невозможно, а скорее всего, вы даже уйдете в минус. Поэтому гуру контекстной рекламы работают одновременно с высокочастотными и низкочастотными запросами, грамотно жонглируя десятками, а то и сотнями поисковых ключевиков в рамках одной рекламной кампании. Если вы научитесь этому искусству, арбитраж трафика с помощью контекста может принести вам весьма и весьма серьезные прибыли. Но если вы только начинаете заниматься данным делом, лучше все же взяться за тизерные и социальные сети.

На что обратить внимание при выборе оффера в CPA-партнерке?

  1. Вид оплачиваемого действия: чем проще действие, тем чаще привлеченные вами пользователи будут его совершать, и тем, соответственно, чаще вы будете получать вознаграждение.
  2. Привлекательность сайта/предложения партнера: вам будет очень трудно заработать на партнере, который оплачивает лишь сделанные покупки, особенно в том случае, когда цены в его онлайн-магазине заметно выше, чем у конкурентов. Плохой или устаревший дизайн также способен отпугнуть клиентов.
  3. Цена вопроса: вы зарабатываете на разнице цен приобретаемого и продаваемого трафика. Не стоит брать предложения, которые даже при самом оптимальном раскладе не дадут вам больше 20% прибыли.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика
Арбитраж мобильного трафика

4.8 5 Арбитраж трафика CPA 19
Популярные статьи
Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.