Арбитраж трафика — CPA партнерки

Один из перспективных способов получить доход при отсутствии собственного продукта — это арбитраж CPA. Все крупные партнерские сети предлагают рекламодателям в качестве одного из возможных вариантов оплаты так называемую «плату за действие». Чтобы это действие было совершено, нужно привести посетителей на сайт рекламодателя. Чем выше конверсия трафика — тем больше позволяет заработать партнерка.

Арбитражник является поставщиком аудитории. Источники выбираются в зависимости от предлагаемого продукта или услуги. Это могут быть популярные паблики, контекстная реклама, тизеры или любой другой путь получения кликов и переходов по ссылкам.

Арбитраж трафика CPA партнерки - 1

Ориентированные на арбитраж партнерки работают по следующей схеме:

  • Рекламодатель размещает оффер, в котором указывает способы оплаты, а также какой трафик он принимает по географическому признаку. Как правило, партнерская сеть, предоставляет услуги по составлению объявлений, верстке прелендингов и консультирует заказчика по всем тонкостям ведения кампании.
  • Веб-мастер в свою очередь выбирает подходящий оффер, получает ссылку на страницу продаваемого товара или услуги и запускает арбитраж CPA за счет покупки кликов при помощи всех доступных инструментов. Это требует начальных вложений, которые в перспективе должны многократно окупиться за счет выплат со стороны рекламодателя. Чем дешевле арбитражник купит посетителей и чем дороже их продаст, тем большую прибыль он получит. Партнерская сеть же получит процент от стоимости лида, которую выплачивает заказчик. К примеру, можно купить 1000 кликов по 1 рублю, 3 клика из этой тысячи конвертируются (по ним будет совершено требуемое действие), оффер заплатит за каждый из них 600 рублей. Таким образом, при затратах в 1000 рублей выручка составит 1800 рублей (или 800 рублей чистой прибыли).
  • За свою плату партнерский сервис предоставляет инструменты для создания объявлений, каталогизирует компании и офферы по тематикам, ведет статистику, отслеживает совершенные действия, предлагает площадки для размещения тизеров и шаблоны для создания лендингов, а также контролирует выплаты.

Арбитраж трафика в CPA партнерках требует от веб-мастера четкой и продуманной стратегии, понимания механизмов привлечения посетителей и умения правильно выбирать офферы. Если переходов катастрофически мало, не стоит сразу опускать руки. Порой обновление дизайна, заголовка или перемещение ссылки способно изменить ситуацию в корне.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика
Арбитраж мобильного трафика

Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.