Арбитраж трафика для новичков. Примеры

Арбитраж трафика — способ интернет-заработка, достаточно популярный в Сети и особенно привлекательный для новичков. Метод в то же время невероятно конкурентный — желающих поучаствовать в раздаче слонов находится немало. Смысл в перепродаже интернет-пользователей — получение положительной маржи между ценами покупки и продажи. Профит имеет место в случае, если результирующая прибыль выше расходов на покупку аудитории. Простой пример арбитража с нуля — вы купили 1000 переходов на главную страницу интернет-магазина за 1000 рублей. 4 человека совершили покупку с выхлопом в 2000 рублей. Чистый заработок арбитражника в этом случае составит 1000 рублей.

Преимущества арбитражной модели:

  • Можно зарабатывать довольно много денег, не имея даже собственного сайта.
  • Перепродажу пользователей вполне можно осуществлять почти без вложений или с минимальным бюджетом.
  • Схема арбитражной модели проста для понимания и исполнения. Сложности — это каждодневная рутина, возможные сливы трафика, не всегда легко выстраиваемый процесс на самом старте работы и др.
  • Арбитраж стоит на трех китах: источники трафика, офферы для арбитража трафика и аналитика. Что важнее всего для успеха — так это персональный опыт арбитражника. Это тот вид деятельности, которому лучше всего обучиться самостоятельно, набив собственные шишки.

Арбитраж трафика для новичков - 1

Где взять трафик?

Бесплатные способы получения трафика легко реализуемы, если у вас есть свои сайты с уже имеющимся потоком посетителей. Неплохое количество переходов вам могут дать раскрученные аккаунты в социальных сетях. Арбитраж для начинающих будет намного проще, если есть какой-то стабильный ресурс полезной аудитории. Если его нет, аудиторию нужно будет сразу покупать.

Самые популярные способы покупки пользователей:

  • Тизерные сети. Преимущество — трафик стоит дешево. Аудитория разношерстная и идеальна для развлекательной и новостной тематики. Тематика красоты, диет, здоровья тоже очень кстати.
  • Соцсети. Речь идет о покупке постов в группах/сообществах, а также применение спам-роботов (прости господи) для спама в сообществах, в блоках комментариев или на стенах профилей.
  • Контекст. Дает шанс купить тематический и целевой поток людей. Однако стоит дорого.
  • Баннерные сети, всплывающие окна, flash-форматы с аудиоэффектами и др.

Нельзя сказать, что вот этот способ арбитража трафика с нуля хороший, а этот — плохой. Аксиом нет. На каждом способе можно заработать или все слить под ноль. Факторов великое множество — качество офферов для перепродажи пользователей, грамотность настроек рекламной кампании, правильность выбора ЦА и др.

Арбитраж трафика для новичков - 2

Куда лить трафик?

Сначала стоит определиться с моделью монетизации. Платить вам могут за действие (заявка на звонок), за продажу товара или услуги (платят процент) или отправку SMS.

Арбитраж трафика для новичков будет проще, если стартовать с партнерскими агрегаторами. Это самый простой и безболезненный старт — вы регистрируетесь и сразу видите большую стену офферов на выбор. К любому можно подключиться прямо из интерфейса системы, которая работает как посредник. У агрегаторов обычно много удобных инструментов — уже готовые лендинги, статистика, возможности интеграции с другими сервисами. После регистрации вы получаете реферальную ссылку для редиректа трафика. Часто агрегаторы дают промо-материалы — баннеры. Их можно использовать или сделать самому по своему разумению.

Многие любят начинать с развлекательной аудитории и офферов игорной тематики. Это не так плохо — дает возможность быстро набраться опыта. Хотя этот опыт часто бывает морально тяжелым.

Минусы арбитража

Даже на луне есть пятна. Арбитраж трафика с нуля имеет свои недостатки. Причем как для бизнеса, так и для арбитражников.

Минусы для продавца товара/услуги:

  • Партнеры не несут ответственности за продажу.
  • Невозможно контролировать способы работы партнеров (это может быть спам, навязчивая рассылка или что-то откровенно безграмотное, что может плохо сказаться на репутации).

Минусы для арбитражника:

  • Нестабильный заработок — все зависит от рыночной конъюнктуры в моменте.
  • Жесткая привязка к рекламным площадкам и их административным нововведениям, зависимость от KPI и продавцов/рекламодателей.
  • Много душевной боли. Слишком интенсивная конкуренция. Высокий уровень «умирания» рекламных кампаний, которые еще вчера генерировали заработок. Все время нужно придумывать что-то новое — креативить без устали.

Перепродажа пользователей может стать неплохим опытом заработка для новичков, которые готовы к усиленной работе, риску (терять капитал на старте) и которые видят в себе достаточный интеллектуально-творческий ресурс для постоянной борьбы с ордами конкурентов.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика CPA
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика
Арбитраж мобильного трафика

Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.