Арбитраж мобильного трафика

С ростом производительности смартфонов и планшетов развитие мобильного интернета идет семимильными шагами. Даже самое бюджетное устройство позволяет пользоваться всемирной Сетью, устанавливать приложения, просматривать сайты и совершать покупки. А это дает простор для заработка в этой пока малоосвоенной области — арбитраж мобильного трафика является серьезным инструментом для получения дохода.

Первыми к такой мысли пришли на Западе, а в руки российских интернет-бизнесменов попала уже отлаженная рабочая схема, которая при кропотливой работе приносит неплохую прибыль.

Каждый наверняка скачивал на свой телефон бесплатные версии мобильных программ, которые показывают небольшие баннеры, как правило, соответствующие тематике приложения. Перейдя по этому баннеру, вы попадете на сайт рекламодателя.

Арбитраж трафика на мобильном софте по своему принципу мало чем отличается от привычного арбитража: вы размещаете рекламную ссылку в бесплатной версии приложения и платите за показ или клик небольшую сумму. Пользователь, скачавший софт, переходит по вашей ссылке на сайт рекламодателя. Если он совершает нужное заказчику действие, вы получаете за это плату больше, чем затратили сами.

Арбитраж мобильного трафика - 1

Однако не так просто реализовать успешную кампанию, используя арбитраж мобильного трафика, особенности которого заключаются в следующем:

  • это довольно новый вид бизнеса, поэтому настоящих профи в этом сегменте немного. Из-за этого зачастую арбитражникам приходится учиться на своих ошибках, что стоит денег;
  • первоначальные расходы на запуск кампании будут выше, так как тестировать объявление придется долго и тщательно;
  • огромное количество ботов может скликать весь ваш бюджет;
  • кампания во многом зависит от внешних параметров (модель телефона, версия ОС, скорость интернета, разрешение экрана);
  • аудитория пользователей широка и непредсказуема, нужно это учитывать в настройках таргетинга.

Арбитраж мобильного трафика - 2

Успешные кейсы мобильного арбитража трафика позволили выявить еще ряд нюансов:

  • использование непрямых ключевых слов и правильная настройка ASO в магазине приложений. Можно расширить список ключей, охватив менее конкурентные и смежные сегменты рынка;
  • тщательный анализ статистики. Если кампания рассчитана на женскую аудиторию, которая пользуется интернетом по wi-fi, находясь при этом дома, начинайте запускать рекламу в вечернее время. Анонс и изображение должны быть заманчивыми (магию слов «акция», «скидка», «промо-код» никто не отменял);
  • использование оригинальных изображений продукта и акцент на ключевой особенности также ведет к большему числу конверсий.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика CPA
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Арбитраж трафика на сайты знакомств
Заработать на арбитраже трафика

Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.