Содержание
Трафик — это посетители,которые заходят на тот или иной сайт. Чем больше посетителей, тем выше вероятность, что кто-то из них приобретёт предлагаемые товары либо услуги.
Привлекать трафик на свой ресурс можно разными способами, в том числе бесплатными. Например, через поисковую оптимизацию. Однако в большинстве случаев её недостаточно: владелец сайта не может ждать неделями, когда к нему зайдут дополнительные 1000 человек, они нужны ему уже сегодня.По этой причине большинство интернет-магазинов покупают трафик.
А раз так, то на его продаже можно заработать. Например, арбитраж трафика подразумевает получение дохода от разницы в цене:
Чаще всего арбитражник выполняет простое действие: берёт предлагаемую рекламодателем ссылку и размещает её на сторонних сайтах, договариваясь с их владельцами. Чтобы не делать это в ручном режиме, можно воспользоваться специализированными сервисами.
Например, доступен заработок на CPA-сетях. Используя такую сеть, арбитражник тратит самый минимум времени на то, чтобы найти подходящий оффер (предложение от рекламодателя) и ресурсы, на которых можно разместить его ссылку. Всё это делается в несколько кликов. А 90% своего времени и усилий арбитражник может потратить на то, чтобы проанализировать разные офферы и подобрать для их рекламы максимально релевантные площадки.
Такой формат выгоден для всех:
Чем лучше арбитражник настроит свою рекламную кампанию, тем больше будет разница между его доходами и расходами.
При этом существует много разновидностей трафика, работа с каждым из них имеет свои особенности.
В последнее время большую популярность приобретает мобильный трафик, арбитраж которого часто даёт повышенный доход.
Согласно статистике, сегодня 18% пользователей интенсивно используют мобильные приложения, в то время как количество людей, которые выходят в интернет исключительно через десктопные устройства, не превышает 13%. А 87% — это пользователи мобильных устройств. Уже поэтому есть смысл делать акцент именно на них.
Кроме того, арбитраж мобильного трафика имеет ещё ряд преимуществ:
Всё это значительно повышает конверсию зрителей рекламы в покупателей. Уже по этой причине арбитраж мобильного трафика способен приносить более высокий доход. Ведь для арбитражника ничто так не важно, как конверсия. Если большое количество людей совершают целевое действие, то он легко смирится даже с высокой ценой трафика.
Чтобы получать заработок на мобильном трафике, очень важно хорошо знать его особенности. В большинстве случаев специалисту по арбитражу приходится тонко настраивать рекламную кампанию для мобильных устройств, используя, в том числе, следующие параметры (токены):
Всё это крайне важно учитывать. Например, если оффером является установка приложения для Apple, нет смысла показывать его пользователям Андроид, а тем более владельцам кнопочных телефонов. Игнорирование всего одного токена, будь то разрешение экрана или язык, способно уничтожить впустую весь рекламный бюджет.
Начинать проводить арбитраж трафика стоит с грамотного выбора оффера. Полезно хорошо изучить:
Следующий этап, чтобы получить заработок на арбитраже трафика — это анализ целевой аудитории. При рекламе приложений для игр внутри других приложений для игр проблем меньше: кто уже играет в игру А, того с большой вероятностью заинтересует и игра Б. В остальных случаях достаточно просто сегментировать ЦА по географии, полу, возрасту, не забывая при этом тщательно настраивать токены.
Наконец, арбитраж, как и партнерский маркетинг, удобнее всего осуществлять через специальные сервисы. Например, вы можете зарегистрироваться в тизерной партнёрской сети Directadvert, которая сегодня насчитывает более 300 млн пользователей. Работая с такой сетью, вы получаете сразу несколько преимуществ:
Вот почему такая сеть является отличным выбором для тех, кому нужно купить либо продать мобильный трафик.
Что касается источников трафика, то их может быть несколько. Однако с лучшей стороны себя показывает тизерная реклама. Изучая примеры арбитража мобильного трафика, можно заметить, что реклама в социальных сетях слишком дорогая, а clickunder-реклама даёт плохую конверсию, ведь пользователь не выказывал намерения перейти по ссылке. В то время как тизерная сеть позволяет приобретать трафик всего по 1 рублю за клик и даже меньше, при этом вы сможете настроить параметры интересной вам аудитории.
Есть несколько моментов, на которые обязательно обращать самое пристальное внимание каждому, кого интересует, как получить мобильный трафик высокого качества и за небольшие деньги.
Во-первых, нужно уделять максимум внимания визуальной части объявления. Оно должно быть ярким, красивым, с высоким разрешением (соответствующим возможностям того устройства, на котором оно будет демонстрироваться).
Во-вторых, текстовое наполнение. Для мобильных устройств не характерны длинные предложения и “много букв”. Как правило, нужно уложиться всего в 10 слов, но при этом максимально понятно донести суть предложения.
В-третьих, если мы предлагаем платный продукт, обязательно стоит указывать цену. В противном случае переходов обычно совершается намного меньше.
Лучшие кейсы арбитража мобильного трафика касаются, как правило, недорогих товаров и услуг, которые можно приобрести спонтанно. Это мобильные приложения, подписки, развлечения, товары массового потребления (бейсболка, сувенир, рюкзак, билет на концерт). Но это точно не тот формат, в котором можно продавать дорогие товары, сложные технические устройства или банковские продукты.
Запустив рекламу, стоит проверить, насколько корректно она отображается на целевом устройстве, привлекательно ли выглядит, верно ли передаёт основной рекламный посыл. После запуска стоит регулярно проверять, насколько высока конверсия, и если она низкая — менять внешний вид объявления, его текст и настройки ЦА до тех пор, пока не будет получен удовлетворительный результат.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.