Арбитраж трафика на сайты знакомств

Знакомства (дейтинг) — очень популярная ниша в CPA-маркетинге. Казалось бы, еще недавно заработать можно было исключительно на сайтах знакомств в англоязычном сегменте интернета. И вот на сегодняшний день тематика отношений различной степени романтичности и казуальности — конкурентная и доходная категория уже в Рунете.

Арбитраж на сайтах знакомств — расхожий запрос в поисковиках в среде арбитражных деятелей. Как правильней всего иметь дело с этой тематикой — попробуем разобраться.

Арбитраж трафика на сайты знакомств - 1

Где водится тематический трафик?

Привычный источник для трафика, годного для арбитража — соцсети. Особенно хорошо себя зарекомендовали ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники.

Преимущества размещения рекламы дейтинг-тематики в социальных сетях:

  • Пользователи социальных сетей лояльны к сайтам знакомств, открыты ко всему новому, рады общению и часто не прочь перейти по заманчивым ссылкам.
  • В соцсетях легко управлять настройками демографии — это крайне важный параметр для этой тематики.
  • Реклама может быть легко старгетирована на аудиторию соответствующих групп/пабликов — отсюда удобно прямой дорогой добраться до своей целевой аудитории. При этом таргетирование по интересам и разновидностям ссобществ/групп не очень эффективно. Показатель CTR для рекламных блоков низок.

Офферы для арбитража трафика на сайты знакомств можно получить от edarling.ru, loveplanet.ru, 24open.ru, teamo.ru и многих других партнерок, которые часто похожи друг на друга как две капли воды. В эти и аналогичные сети преимущественно льют трафик из ВКонтакте, Одноклассников и др.

Целевая аудитория — это, конечно, женщины.

Какие тизеры наиболее популярны в тематике знакомств?

Шаблон обычно единый: женская и мужская фотография (стоковая или любительская) плюс несложный («свойский») заголовок в духе «реальные, серьезные, бесплатные, гарантированные знакомства в интернете».

Креативить что-то из ряда вон в нише общения не имеет смысла. Нормальные конверсии проистекают исключительно из правильно настроенного таргетинга. Практика показывает, что таргетинг рекламы на пользователей в возрасте «30 плюс» особенно эффективен. И чем больше показов у объявления, тем больше его конвертирующая сила.

Заработать на сайтах знакомств — вполне выполнимая миссия как для профи, так и для новичка. Но стоит иметь в виду, что тематика эта очень конкурентная.

Арбитраж трафика на сайты знакомств - 2

Добыча трафика из соцсетей

Как приступить и какую стратегию выбрать, работая в соцсетях, чтобы впоследствии заработать на сайтах знакомств и арбитражных схемах? Самое простое, к чему прибегают арбитражники — это фейк-аккаунты вымышленных персонажей. Метод конфликтует с соглашением, которое вы подписываете с соцсетью при регистрации аккаунта, но выявить качественный фейк почти невозможно. Как это работает? Арбитражник запускает аккаунты, подбирая качественные фотографии. Как правило, опытные создатели аккаунтов несуществующих людей заимствуют картинки в зарубежных социальных сетях. Берут непрофессиональные фотографии красивых девушек — лучше всего блок фотографий для каждого аккаунта (ведь наличие только одной фотографии в профиле вызывает подозрения). Стоит ли брать откровенную эротику — результаты фотосессий пышногрудых зарубежных див? Решать вам. Перебарщивать с эротикой не стоит, потому что игра на слишком низменных чувствах и инстинктах редко заканчивается хорошей конверсией.

Арбитраж трафика на сайты знакомств - 3

Качественно заполнить профили — это тоже важно. Чем больше информации, написанной нешаблонно, живым языком — тем лучше. Когда персонаж создан, можно писать скрипт или делать робота для рассылки сообщений. Если вы не можете сами — закажите соответствующий софт у стороннего разработчика. Таких деятелей много: они, как правило, проявляют себя и рекламируют свои услуги на специализированных форумах. Можно просто найти их через поисковик по ключевым словам.

Рассылаемые аккаунтами сообщения не должны иметь ссылок. Линки с кодами партнерских программ должны ставиться на видном месте прямо в профиле. Можно помечать фотографии профиля ссылками. Оговоримся, этот способ не для Одноклассников. Но он прекрасно подойдет для ВКонтакте. В соцсети ВКонтакте можно размещать ссылку в заметках к фотографиям — это удобно и безопасно.

Когда фейк молодой, его важно как можно быстрее раскрутить, добавив побольше друзей. Можно и нужно вступать в группы и сообщества по интересам. Основная мотивация пользователя перейти из соцсети общей тематики в дейтинговую сеть по партнерской ссылке — получить возможность знакомиться более продуктивно.

Не стоит зацикливаться на крупняке вроде Одноклассников. Есть небольшие, но живые тематические блоги, где атмосфера более уютная, камерная, доверительная. В такой обстановке даже проще побудить пользователя к совершению перехода по ссылке. Имеет смысл использовать блок «Вопросы» от Mail.ru. Там можно пиарить себя и свои проекты сколько душе угодно. Можно сделать свой собственный блог, привязанный к соцсети.

Арбитраж трафика на сайты знакомств — ниша, с которой вполне можно начать свой путь в добыче целевого трафика для перепродажи. Дейтинг — тематика, которую можно понять и прочувствовать. Здесь можно тестировать разные способы конвертации пользователя в покупателя, наращивать свой опыт, получать первые важные навыки онлайн-монетизации.

Арбитраж трафика
Арбитраж трафика CPA
Арбитраж трафика в тизерных сетях
Арбитраж трафика для новичков
Заработать на арбитраже трафика
Арбитраж мобильного трафика

Поделитесь с друзьями

Популярные статьи

Тизерная реклама — что такое тизер?

Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.

1000 посетителей на сайт

Законы оптимизации контента.

Кликандер

Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.