Арбитраж трафика на сайты знакомств — сравнительно молодой, но уже активно развивающийся метод заработка в интернете без первоначальных капиталовложений. Как и любой другой метод арбитража, он заключается в покупке трафика в одном месте и последующей перепродаже его по более привлекательной цене в другом. Только в данном случае речь идет о способе заработать на сайтах знакомств.
Самый популярный источник трафика для сайтов знакомств — это социальные сети. Здесь по умолчанию сидят люди, которые любят общаться и не прочь завести новые знакомства. Лучше всего приобретать трафик в самой популярной отечественной социальной сети ВКонтакте. И дело не только в том, что она самая большая, но и в том, что именно здесь обитает публика, наиболее восприимчивая к объявлениям с предложением познакомиться.
Но не стоит забывать и о других площадках. Если постараться, то и с «Одноклассников», и с проекта «Мой Мир» от Mail.ru тоже можно получить неплохие результаты. А вот русскоязычная версия главной международной социальной сети — американской Facebook — в этом деле не радует. Здесь очень много фэйковых страниц для накрутки, а реальная аудитория довольно инертна.
Покупка трафика для арбитража может осуществляться как с помощью стандартных рекламных продуктов, предлагаемых самой социальной сетью, так и посредством заказа платных постов в популярных сообществах. Правда, в последнем случае нужно тщательно подбирать такие группы, члены которых заинтересуются вашим объявлением.
Важно всегда помнить — чем большее количество людей заинтересуется вашей рекламой, тем больше вы сможете заработать на арбитраже трафика. Купить посетителей подешевле — это уже 90% успеха, ведь в интернете всегда хватает проектов, которым их можно будет потом перепродать.
Однако то, что социальные сети являются самым популярным источником трафика для сайтов знакомств, не делает их самым лучшим средством добычи посетителей. В последнее время конкуренция в сетях возросла настолько, что порой крайне сложно тягаться с другими игроками, особенно учитывая постоянно растущую стоимость рекламы. Куда более интересным источником сейчас выглядят тизерные сети, например, Directadvert. Цены здесь ниже, а трафика ничуть не меньше. Так, ежемесячный охват сетей Directadvert превышает 350 000 000 человек!
На первом этапе было создано 6 пробных рекламных объявлений — по 3 на женскую и мужскую аудиторию. В качестве иллюстраций использовались, соответственно, изображения привлекательных мужчин и женщин. В одном объявлении на каждую группу применялась стоковая фотография из фотобанка, в двух других — любительские.
Подписи для объявлений — по две одинаковые гендерно-нейтральные «Реальные знакомства в интернете» и «Познакомимся?» + «Хочешь найти своего принца?» для объявления, рассчитанного на женскую аудиторию, и «Самые красивые свободные девушки твоего города» — для мужчин. Целевая аудитория — соответственно, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет.
Далее все шесть объявлений запущены в дело для того, чтобы проанализировать их эффективность. Общий бюджет рекламной кампании на этом этапе составил 2 555 рублей. Сразу же удалось сделать несколько важных выводов — женщины реагируют на объявления о знакомствах гораздо хуже, чем мужчины; самая активная возрастная группа — от 18 до 27 лет; объявления с любительскими фотографиями пользуются большим спросом, чем со стоковыми изображениями.
Кстати, дальнейшие опыты показали, что содержимое подписи не оказывает значительного влияния на популярность рекламного объявления. Главное — привлекательное изображение и хороший таргетинг. В результате удалось создать оптимальное объявление — любительская фотография молодой и красивой девушки с нехитрой подписью «Познакомимся?».
Географический таргетинг выставлен на всю страну, за исключением Москвы, так как столица стоит дороже, а кликают по объявлению москвичи ничуть не чаще, чем жители Череповца, Подольска или любого другого города России. И вот как раз именно одно это рекламное объявление в результате принесло 90% прибыли арбитражной кампании.
Да, и ещё один совет — чем чаще вы будете менять изображение, тем лучше. Ведь у людей разный вкус: кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кому-то рыженькие. Соответственно, одно и то же объявление с разными изображениями поможет охватить максимально широкую аудиторию.
Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Рекламная математика.
Обзор.
Законы оптимизации контента.
Кликандер (clickunder) реклама — Directadvert.